Tsumami Kanzashi (Канзаши) – украшения для волос и не только

Сообщение Автор

15 Июл 2014 20:30

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

59 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
_Assel_ писал(а):
Здравствуйте! Я новичок в этом виде искусства (стаж - месяц). Выношу на ваш суд:

На 1-м фото такие необычные лепестки. Очень здорово!
El Tesoro писал(а):
Цитринка. Идею слямзила давно (автора не помню ), а тут попались ободки цвета "вырви глаз", вот и воплотила

Вкусно! good2

17 Июл 2014 7:45

Распечатать сообщение
_Assel_

Асель

46 лет
Казахстан

_Assel_Мои рецепты
Lana_nov писал(а):
На 1-м фото такие необычные лепестки. Очень здорово!

Спасибо большое!
НАТАЛИ 888 писал(а):
За время моей долгой болезни соскучилась по нашим цветочкам. Понемножку всё-равно делала.

Я восхищаюсь Вашими работами! Romashki Не болейте больше! Творите и дальше good2 !!! ( А василёчки чем обжигали? или паяльником резали? Так красиво, тоже захотелось попробовать...)
Вот ещё две канзашки:
Фото

18 Июл 2014 18:42

Распечатать сообщение
НАТАЛИ 888

Наташа

65 лет
Томск

НАТАЛИ 888Мои рецепты
Olga-Lizaveta Ольга, спасибо большое.

_Assel_ Асель, я рада, что тебе понравились мои работы. Лепестки для василька делала паяльником по шаблону (вырезала из железной банки из-под колы). Как буду следующий раз делать ещё васильки, постараюсь весь процесс сфотографировать и выложу в теме МАСТЕР КЛАССЫ. Очень скоро не обещаю, т.к. из-за 8-ми месяцев болезни растеряла всех клиентов. Работ дома скопилось много, сначала надо их реализовать. girl_bye2

19 Июл 2014 20:31

Распечатать сообщение
_Assel_

Асель

46 лет
Казахстан

_Assel_Мои рецепты
У меня появились небольшие заказы ( от родных), сделала брошь сестре, а теперь золовка заказала сережки, да так чтобы по середине был глазок, передала камушки и основу для сережек, теперь хожу думаю как бы сделать, в ютубе у Алины Балобан смотрела смотрела, там несколько, не знаю когда руки дойдут... сделала заготовочки темно красные, но не знаю что выйдет..