Давайте знакомиться

Сообщение Автор

17 Июн 2008 23:52

Распечатать сообщение
Екатерина Забелина

Catherine Astra

38 лет
Israel, Haifa

Екатерина ЗабелинаМои рецепты
Всем Приветики!Меня зовут Екатерина. На сайте уже больше чем полгода добрые люди кинули ссылочку и мне очень очень тут нравится, единственное ничего не писала просто нагло пользовалась, теперь пора б и мне чем нибудь поделиться. Мне 21 год, я живу на юге, в г.Астрахани там где раньше было много осетров и черный икры Very Happy Замуж, но деток к сожалению нетуSadЗато есть 2 собачки породы Русский охотничий спаниель, мальчику Джексону 4 месяца а его подружке Берте всего 2,5. Я учусь в университете, в магистратуре по специальность биолог, химик-фармацевт. Вот вообщем то пока всёSmile

18 Июн 2008 1:25

Распечатать сообщение
Nata_R

Nata_R

47 лет
Нижний Новгород

Nata_RМои рецепты
Привет Насте и всем-всем-всем!!!Меня зовут Наталия.Родилась и живу в славном городе Нижнем Новгороде.На сайте ровно месяц,и положительных эмоций только прибавляется от вкусноты и красоты кулинарных шедевров и мастерства всех хозяюшек.Спасибо огромное всем за рецепты,домашняя кулинарная книжечка пухнет с каждым новым заходом на сайт. Rose Немного о себе.Вот уже почти 30.Вместе с любимым человеком и по совместительству мужем 10 лет,дочке Анютке 3,5.По образованию я педагог начальных классов.С момента рождения дочери вся моя трудовая деятельность связана исключительно с домом.Очень люблю готовить,но только если есть кому оценить мои старания.Увлекаюсь фотографией,интересуюсь медициной.Люблю шумные компании и обожаю веселиться. party Поэтому есть мысль открыть на сайте новую тему форума "Развлекаем гостей" и разместить кучу веселых конкурсов,чтобы застолье всех хозяюшек было не только вкусным и обильным,но и веселым. girl_crazy
Удачи и здоровья вам и вашим семьям!!! friends

18 Июн 2008 14:08

Распечатать сообщение
Анни

Анна

53 года
Западная Украина

АнниМои рецепты