Давайте знакомиться
| Сообщение | Автор |
|---|---|
|
19 Апр 2009 18:04
|
Natuska_d
Наталья Санкт-Петербург |
|
Добрый день. Меня зовут Наташа, мне 23 года. Я живу в Санкт-Петербурге, по профессии я инженер.
Около месяца назад случайно наткнулась на этот сайт, и с тех пор он стал самым любимым. Здесь столько разных рецептов и все очень подробно и понятно, так что готовить одно удовольствие. Спасибо большое за Ваш сайт. |
|
|
19 Апр 2009 19:09
|
Milani
40 лет Москва |
|
Добрый день!
Меня зовут Таня. Я из Москвы и мне 23 года. Училась на вечернем отделении МГАДА и с первого курса работала, а этой зимой наконеч-таки защитила свой долгожданный диплом! Я очень люблю творить на кухне шедевры для своего любимого человека, а его похвала служит для меня стимулом для покорения новых кулинарных высот! Этот сайт для меня просто открытие, надеюсь многому здесь научиться и поделиться своими секретами! |
|
|
19 Апр 2009 19:28
|
Барбацуца
63 года ИЗРАИЛЬ, г. НЕТАНИЯ |
|
19 Апр 2009 19:51
|
Снегирь
|
|
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
Меня зовут Елена. Я из Латвии. Сайт замечательный! Регулярно просматриваю его, готовлю по Вашим рецептам уже год. Рекомендую его всем, кто интересуется кулинарными рецептами в интернете. Теперь решила зарегистрироваться и сказать Вам, Настя, своё СПАСИБО за творожную пасху. Всегда казалось, что пасха - это что-то сложное. Но не с Вами! Творческих успехов, счастья и радости! |
|
|
19 Апр 2009 22:51
|
Юляшка22
39 лет |
|
Здравствуйте! Всех с замечательным праздником - Христовым Воскресением!
Меня зовут Юля. Мне 22 года. Живу в красивейшем городе Зеленограде. Учусь на 5 курсе юридического факультета. Увлекаюсь вышивкой. Люблю готовить. Обожаю кошек. Два года назад завела серого котёнка, сейчас он - большой пират, зовут Шпунтик
Сайт замечательный. Настенька, по вашим рецептам сделала пасху творожную и кулич. Все такое вкусное! Спасибо! |
|
|
20 Апр 2009 0:04
|
Бельчиш
44 года Н.Новгород |
|