Давайте знакомиться

Сообщение Автор

19 Апр 2009 18:04

Распечатать сообщение
Natuska_d

Наталья

Санкт-Петербург

Natuska_dМои рецепты
Добрый день. Меня зовут Наташа, мне 23 года. Я живу в Санкт-Петербурге, по профессии я инженер.
Около месяца назад случайно наткнулась на этот сайт, и с тех пор он стал самым любимым. girl_in_love Здесь столько разных рецептов и все очень подробно и понятно, так что готовить одно удовольствие. Спасибо большое за Ваш сайт. girl_claping

19 Апр 2009 19:09

Распечатать сообщение
Milani

Татьяна

39 лет
Москва

MilaniМои рецепты
Добрый день!
Меня зовут Таня. Я из Москвы и мне 23 года. Училась на вечернем отделении МГАДА и с первого курса работала, а этой зимой наконеч-таки защитила свой долгожданный диплом!
Я очень люблю творить на кухне шедевры для своего любимого человека, а его похвала служит для меня стимулом для покорения новых кулинарных высот!
Этот сайт для меня просто открытие, надеюсь многому здесь научиться и поделиться своими секретами!

19 Апр 2009 19:28

Распечатать сообщение
Барбацуца

РИТА

62 года
ИЗРАИЛЬ, г. НЕТАНИЯ

БарбацуцаМои рецепты
Blayz
Natuska_d
Milani
Девочки!!!!!
Добро пожаловать!!!!

19 Апр 2009 19:51

Распечатать сообщение
Снегирь

СнегирьМои рецепты
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
Меня зовут Елена. Я из Латвии.
Сайт замечательный!
Регулярно просматриваю его, готовлю по Вашим рецептам уже год. Рекомендую его всем, кто интересуется кулинарными рецептами в интернете. Теперь решила зарегистрироваться и сказать Вам, Настя, своё СПАСИБО за творожную пасху. Всегда казалось, что пасха - это что-то сложное. Но не с Вами!
Творческих успехов, счастья и радости! Romashki

19 Апр 2009 22:51

Распечатать сообщение
Юляшка22

Юлия

38 лет

Юляшка22Мои рецепты
Здравствуйте! Всех с замечательным праздником - Христовым Воскресением! Rose