Давайте знакомиться

Сообщение Автор

10 Окт 2009 14:10

Распечатать сообщение
Boo

Nadiya

39 лет
Дублин

BooМои рецепты

10 Окт 2009 22:23

Распечатать сообщение
Катерина Викторовна

Екатерина

35 лет
Санкт-Петербург

Катерина ВикторовнаМои рецепты
Всем привет, меня зовут Катерина, мне 19 лет, я студентка, живу в Санкт-Петербурге. Я не очень хорошо умею готовить и впринципе не люблю Embarassed Но мой молодой человек нашел Ваш сайт и показал мне, теперь я не только начала готовить, но и поняла что мне это нравиться, спасибо создателю этого сайта!!! girl_in_love у меня скоро день рождения и все рецепты я взяла из этого сайта, надеюсь моим гостям понравиться что я приготовлю... girl_bye

11 Окт 2009 0:51

Распечатать сообщение
Оксания

Оксана

ОксанияМои рецепты
Мне бы очень хотелось загрузить фотографию, чтобы вы представляли, с кем разговариваете - я тоже люблю видеть лицо собеседника. Но к сожалению, никак не могу найти, как это делается. Давно не заглядывала на форум, а сейчас хочется здесь надолго поселиться - так и порядок на собственной странице надо навести! Smile

11 Окт 2009 1:03

Распечатать сообщение
Pri_Pra_Va

Russia, North-West

Pri_Pra_VaМои рецепты
Привет! Я Людмила. С сайтом знакома давно, и знакомство это очень приятное)))) nyam2 на форуме зарегистрироваться только сейчас руки дошли.
Люблю готовить, особенно в последнее время, т.к. оно есть, время-то!!! Wink В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, собственно благодаря ему, ребенку, я и нашла этот сайт, как только вышла в декрет. Маленькой доченьке сейчас 10 месяцев, старшему сынульке 9 лет.
Что еще.... много читаю, люблю музыку, болею за Спартак.

11 Окт 2009 1:09

Распечатать сообщение
Настя
Администратор

45 лет
Новосибирск

НастяМои рецепты
Алеся лапушка-Алесенька
Кареглазочка-Оленька
VIKTORIYA69-Вика
lacrima-Анечка
Nafanya8809-Викуля
Настази-Анастасия
Катерина Викторовна-Катюша
Pri_Pra_Va-Людмила
добро пожаловать к нам! Romashki Romashki Romashki

Оксания писал(а):