Давайте знакомиться

Сообщение Автор

06 Ноя 2009 22:58

Распечатать сообщение
Mirael

Анютка

43 года
Астрахань

MiraelМои рецепты
Добрый вечер!!Как я рада, что нашла такой замечательный сайт!!!
Познакомимся? Меня зовут Анюта, мне 27 лет. Живу в Астрахани. Замужем 2 недели ровно girl_in_love
Домохозяйничаю. Жду мужа со службы.

07 Ноя 2009 1:01

Распечатать сообщение
Katerinka_Kiev

Екатерина

43 года
Киев

Katerinka_KievМои рецепты
Здравствуйте хозяюшки!
Меня зову Екатерина, 27 лет, живу с любимым мужем и родителями в Киеве. С детства нравилось небо, вот теперь как следствие работаю инженером в авиакомпании. Люблю жизнерадостных и искренних людей, полезное и неглупое общение. Очень люблю свой город за красоту, верю что любой город имеет свою душу. Привлекают путешествия, ноу-хау если оно может быть полезно человечеству.
Девиз с недавних пор "Улыбайся - завтра будет хуже", считаю что он отражает нашу реальность.
С замужеством пришлось научиться готовить, раньше все готовила мама. Муж на изыски не падок, лишь бы было что-то бросить в рот. Но когда я попала на ваш сайт и начала иногда баловаться (притом все получалось и очень даже вкусно), то муж это оценил Rose
Сайт-супер из всех, которые я перелопатила good2
Благодарность хозяйке сайта и всем участникам, будем знакомы Smile Smile Smile

07 Ноя 2009 3:01

Распечатать сообщение
Настя
Администратор

45 лет
Новосибирск

НастяМои рецепты
Тань-юша-Танюша
Нелен-Леночка
Style-Настюша
Кошица-Катюша
Mirael-Анюта
Katerinka_Kiev-Катюша
Добро пожаловать к нам! Romashki Romashki Romashki
Будем знакомы! friends friends friends

07 Ноя 2009 3:03

Распечатать сообщение
mali6ka_kat

Екатерина

38 лет
Норвегия, Floro

mali6ka_katМои рецепты
ja toljko zaregistrirovalasj, vsegda poljzovalasj sajtom kak gostj. Menja zovut Katja, mne 22 goda. Rodilasj v Latvii, tri goda nazad pereexala zitj v Norvegiju.Estj ljubimij muz, sej4as zdjom rebjono4ka. Budu rada poob6atjsja so vsemi poljzovateljami sajta Smile

07 Ноя 2009 3:46