Давайте знакомиться
| Сообщение | Автор | |
|---|---|---|
|
23 Ноя 2009 14:18
|
Татьяна Николаевна
39 лет Щелково |
|
|
Привет Всем!!!
Меня зовут Татьяна. Мне 23 года. Живу в московской области г. Щелково. Работаю в Москве бухгалтером в крупной компании. Сейчас учусь на втором высшем. Люблю активный отдых и поездки по экзотическим странам. В августе этого года стала женой и теперь с помощью этого ВОСХИТИТЕЛЬНОГО сайта познаю азы кулинарии. Муж в восторге от блюд приготовленных по вашим рецептам. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваши рецепты!!!! |
||
|
23 Ноя 2009 19:04
|
наташа...
наташа... москва |
|
|
Здравствуй,Настюша!Как же много людей ты собираешь на своем сайте!Вот и я тоже решила к вам присоединиться.
Меня зовут Наталья,живу в Москве,27 лет.Замужем,есть двое сынишек-Леша,5 лет, и Владик,9 месяцев. Очень люблю готовить,удивлять своих мужчин чем-нибудь вкусненьким.Спасибо,Настя,за советы,идеи и красоту твоих блюд! |
||
|
23 Ноя 2009 22:15
|
anyutagerl
Anyuta 41 год Ташкент |
|
|
Приветик всем меня зовут Анюта.Я обожаю торты и печь и кушать.
У меня есть сынишка Данил ему скоро будет 4. |
||
|
23 Ноя 2009 22:30
|
kalyasha87
38 лет Ярославль |
|
|
Приветик всем
, меня Наталья зовут, родом из Ярославля! Рада что нашла этот сайт.... т.к я наконец то начала любить готовить ! |
||
|
24 Ноя 2009 3:12
|
Настя
Администратор
45 лет Новосибирск |
|
|
Манящая-Машенька
do4ka volkkatya-Катюша ТАТЬЯНКАА-Танюша Аза Альбертовна-Аза Юлюша-Юленька Stealth-Мариночка Татьяна Николаевна-Танюша наташа...-Наташенька anyutagerl-Анечка kalyasha87-Наташенька добро пожаловать к нам! |
||
|
24 Ноя 2009 4:43
|
Мамура
57 лет Воронеж |
|
|
Здравствуйте!!! Принимайте новенькую в свои дружные ряды!