Давайте знакомиться

Сообщение Автор

23 Ноя 2009 14:18

Распечатать сообщение
Татьяна Николаевна

Зайкуша

39 лет
Щелково

Татьяна НиколаевнаМои рецепты
Привет Всем!!!
Меня зовут Татьяна. Мне 23 года. Живу в московской области г. Щелково. Работаю в Москве бухгалтером в крупной компании. Сейчас учусь на втором высшем. Люблю активный отдых и поездки по экзотическим странам. В августе этого года стала женой Smile и теперь с помощью этого ВОСХИТИТЕЛЬНОГО сайта познаю азы кулинарии. Муж в восторге от блюд приготовленных по вашим рецептам. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваши рецепты!!!! Romashki

23 Ноя 2009 19:04

Распечатать сообщение
наташа...

наташа...

москва

наташа...Мои рецепты
Здравствуй,Настюша!Как же много людей ты собираешь на своем сайте!Вот и я тоже решила к вам присоединиться.
Меня зовут Наталья,живу в Москве,27 лет.Замужем,есть двое сынишек-Леша,5 лет, и Владик,9 месяцев.
Очень люблю готовить,удивлять своих мужчин чем-нибудь вкусненьким.Спасибо,Настя,за советы,идеи и красоту твоих блюд!

23 Ноя 2009 22:15

Распечатать сообщение
anyutagerl

Anyuta

41 год
Ташкент

anyutagerlМои рецепты
Приветик всем меня зовут Анюта.Я обожаю торты и печь и кушать.
У меня есть сынишка Данил ему скоро будет 4. girl_claping

23 Ноя 2009 22:30

Распечатать сообщение
kalyasha87

Наталья

38 лет
Ярославль

kalyasha87Мои рецепты
Приветик всем girl_claping , меня Наталья зовут, родом из Ярославля! Рада что нашла этот сайт.... т.к я наконец то начала любить готовить Yahoo! ! dance

24 Ноя 2009 3:12

Распечатать сообщение
Настя
Администратор

45 лет
Новосибирск

НастяМои рецепты
Манящая-Машенька
do4ka
volkkatya-Катюша
ТАТЬЯНКАА-Танюша
Аза Альбертовна-Аза
Юлюша-Юленька
Stealth-Мариночка
Татьяна Николаевна-Танюша
наташа...-Наташенька
anyutagerl-Анечка
kalyasha87-Наташенька
добро пожаловать к нам! Romashki Romashki Romashki

24 Ноя 2009 4:43

Распечатать сообщение
Мамура

Ирина

57 лет
Воронеж

МамураМои рецепты
Здравствуйте!!! Принимайте новенькую в свои дружные ряды!