Давайте знакомиться

Сообщение Автор

25 Июл 2010 0:36

Распечатать сообщение
Ксения2009

Ксения

33 года
Самара, Россия

Ксения2009Мои рецепты
А я полгода, как на своем любимом форуме обосновалась))) Душевная такая, теплая обстановка friends Вот решила на всякий случай представиться, а то уже неудобно как-то - столько тут сижу и до сих пор не познакомилась со всеми girl_bye
Меня зовут Ксения, 17 лет, живу я в Самаре, учусь на филологическом факультете Госуниверситета. Вопреки всем предрассудкам хочу после учебы работать учителем в своем лицее, который я заканчивала. Очень люблю писать стихи и прозу, читать, общаться, увлекаюсь вокалом и классической музыкой, а с недавних пор благодаря вашему форуму влюбилась буквально в кремо- и мыло-варение. Так что примите меня к себе! Буду рада общаться! praising

25 Июл 2010 10:09

Распечатать сообщение
Тина2

Валентина

77 лет
Москва

Тина2Мои рецепты
МамаНикиты-Аня
Ксения2009-Ксюшенька

ДЕВОЧКИ ДОРОГИЕ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ФОРУМ!!!

[URL=http://[censored smajliki]/smilie-813656775.html][/URL]

26 Июл 2010 10:08

Распечатать сообщение
veraminor-57@mail.ru

vera

68 лет
санкт петербург

veraminor-57@mail.ruМои рецепты
Здравствуйте! Случайно зашла на этот сайт, просто искала рецепт. А здесь их так много, приятно удивлена. Теперь всем своим подругам, говорю чтобы зарегистрировались. Мне 53 года, закончила хореографическое училище, но на пенсии, сейчас аккомпаниатор в училище. Надеюсь, что здесь мне будет уютно. girl_bye

27 Июл 2010 10:22

Распечатать сообщение
maripysja

42 года
украина

maripysjaМои рецепты
('bye2')Всем ПРИВЕТ!!!('bye2')
Меня зовут Ирина, мне 27 лет, живу я на Украине (Донецкая обл.), замужем. У нас замечательная дочурка, вот в этом году идет в первый класс. Я работающая домохозяйка, т. е. работаю дома и за одно стараюсь не забыть по-хозяйничать. ('cook')