Сообщение |
Автор |
19 Ноя 2010 21:21
|
Ларча
 Лариса
64 года Воронеж
|
|
19 Ноя 2010 21:50
|
Felicita
 Наташа
48 лет Пермь
|
Ларча писал(а): | А потом захотелось снять мне облака, но вышли они у меня немного кособокие |
Ларис, эта первая фотка с облаками - если присмотреться, то очень похоже на море у берега, по моему  а в луже, следующей за отражением твоего родного дома, по моему червяк утонул. Бедняга
Как же душевно!!  Я не любитель осени, но у тебя она такая радостная!!!  Наслаждайтесь теплом, а то вот у нас в воскресенье прогноз на -12 градусов уже!
кстати, лужи теперь твоя фирменная изюминка  и подернутые льдом они тоже будут интересны - каждая со своим неповторимым узором........
|
20 Ноя 2010 2:18
|
Татьянка63
|
Лариса! Рада,что тебе понравилось..  С удовольствием буду поднимать настроение на твоей страничке
|
22 Ноя 2010 11:57
|
Ларча
 Лариса
64 года Воронеж
|
Felicita писал(а): | а в луже, следующей за отражением твоего родного дома, по моему червяк утонул. Бедняга wacko1 |
Феличка, а я и не увидела этого червяка.  Он, наверное не утонул, а вылез погреться в теплую лужу.
Felicita писал(а): | Как же душевно!! girl_in_love Я не любитель осени, но у тебя она такая радостная!!! Yahoo! |
Осень в этом году нас радует и дает такое поле деятельности для любимого дела. Так приятно, что осень кажется тебе на моих снимках радостная и теплая. Она и на самом деле такая: яркая, очень красивая и обалденно теплая.
Felicita писал(а): | кстати, лужи теперь твоя фирменная изюминка friends и подернутые льдом они тоже будут интересны - каждая со своим неповторимым узором........ |
Феличка
Татьянка63 писал(а): | Лариса! Рада,что тебе понравилось.. girl_blush2 С удовольствием буду поднима |
Танюшка, буду всегда рада твоим видениям природы и всего остального.
Заходи непременно и показывай все, что у тебя есть.
|
22 Ноя 2010 20:33
|
октябренок
Москва
|
Ларча
Лариса, посмотрела на твою теплую осень, погрелась.
У нас снег.
Представляю, как ты искала деревья с сережками на березках.