Дачный совет (болталка для дачниц)

Сообщение Автор

03 Мар 2011 12:21

Распечатать сообщение
Irischonok

Ирина

49 лет
Тула

IrischonokМои рецепты
Lana_nov писал(а):
А вообще купи простенькие семена петуньи и попробуй сама посеять.

А, наверное, и попробую! Вдруг получится! Светлана, а у тебя нет опыта по их выращиванию? Мож там какие-нибудь тонкие тонкости есть? А сажать их значит, уже сейчас надо, да?

Lana_nov писал(а):
Тогда свисну, как увижу что стоят.

Спасибо. Тогда это будет вариант на случай, вдруг не получится вырастить.

03 Мар 2011 12:26

Распечатать сообщение
Оль67

Ольга

58 лет
Ленинградская обл

Оль67Мои рецепты
Nelyshka писал(а):
Названия охидейки не известно,а цвет кислотно-салатовый был,при отцветании желтеет.Меня смущает наполнитель совсем немного мха и больше ничего

Обычно, на наших фаленопсисах название не пишут,а если и пишут- не факт, что не перепутано.Вот если покупать в клубах или заказывать в Тюмени...
Наполнитель чаще всего- измельченная кора+ мох+ немного торфа.
Светлана правильно написала- грунт должен быть воздухопроницаемый, быстро сохнуть.
Обратили внимание, что он в прозрачном горшке?-корни должны быть на свету, они участвуют в процессе фотосинтеза

03 Мар 2011 12:58

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

59 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
Irischonok писал(а):
А, наверное, и попробую!

Да конечно! На дорогие сортовые не замахивайся: вдруг не получится. Денег жалко будет. А обычные смесь купи и вперед. Они тоже красивые и яркие.
Irischonok писал(а):
Светлана, а у тебя нет опыта по их выращиванию?

Четвертый год выращивать буду.
Irischonok писал(а):
Мож там какие-нибудь тонкие тонкости есть? А сажать их значит, уже сейчас надо, да?