Сообщение |
Автор |
07 Мар 2011 21:25
|
toma-tomad
Тамара
73 года Мариуполь
|
soniklubik писал(а): | В чем секрет? |
А секрет как раз в холодной воде
Итак,когда я вынимаю шоколадные железки из теста, то открываю кран с холодной водой и всю подчистку делаю под струёй воды - шоколад в этом случае не тает в руках,а наоборот,становится твёрдым и прочным (холодную шоколадку гораздо труднее поломать,чем тёплую), и можно не торопясь обработать железки лезвием. Вот и вся "хитрость"
Тамара tomat-tomad, спасибо за совет про холодную воду. Второй раз делала именно так и очень довольна результатом - правда, получились как настоящие
Наташечка,я очень рада,что мой опыт пригодился!!!!!
|
09 Мар 2011 4:56
|
soniklubik
Татьяна
Беларусь
|
|
20 Мар 2011 21:02
|
toma-tomad
Тамара
73 года Мариуполь
|
soniklubik писал(а): | Тамара, большое спасибо за ответ. Я пробовала обмакивать в холодную воду, но результат был не очень. В следующий раз буду подчистку делать под струей воды. Спасибо! |
Танюша,не за что! Желаю удачи!!!!
|
07 Июн 2011 11:51
|
magician
Оксанка
40 лет Украина
|
Людмилочка!!! е хватит слов, чтобы передать Вам всю мою благодарность за этот мастер-класс !!! Огромное спасибо за то, что поделились идеей и доступно все объяснили ! Да, нелегко было возиться с шоколадом, но оно того стоило! Сказать, что все обалдели-не сказать ничего! Я сама не верила, что сделала это своими руками ! Повод-на день рождения мужа,надо было как-то украсить обожаемый им "наполеон", чтоб выглядел не так скучно! А так как муж занимается системами отопления и водопровода, смотрите, что получилось! Выношу фотки на Ваш суд... Качество картинок-не очень-фотала на телефон!
|
08 Июн 2011 15:00
|
Счастливая белка
Людмила
Урал
|
Девочки - хозяюшки, огромное ВАМ спасибо за ваши тёплые слова восхищения и благодарности и за безумно красивые фотоотчёты!!!