Болты, шурупы и ключи из шоколада

Сообщение Автор

07 Мар 2011 21:25

Распечатать сообщение
toma-tomad

Тамара

73 года
Мариуполь

toma-tomadМои рецепты
soniklubik писал(а):
В чем секрет?

А секрет как раз в холодной воде girl_haha
Итак,когда я вынимаю шоколадные железки из теста, то открываю кран с холодной водой и всю подчистку делаю под струёй воды - шоколад в этом случае не тает в руках,а наоборот,становится твёрдым и прочным (холодную шоколадку гораздо труднее поломать,чем тёплую), и можно не торопясь обработать железки лезвием. Вот и вся "хитрость"

Тамара tomat-tomad, спасибо за совет про холодную воду. Второй раз делала именно так и очень довольна результатом - правда, получились как настоящие
Наташечка,я очень рада,что мой опыт пригодился!!!!!

09 Мар 2011 4:56

Распечатать сообщение
soniklubik

Татьяна

Беларусь

soniklubikМои рецепты
Тамара, большое спасибо за ответ. Я пробовала обмакивать в холодную воду, но результат был не очень. В следующий раз буду подчистку делать под струей воды. Спасибо! Rose sharik Romashki

20 Мар 2011 21:02

Распечатать сообщение
toma-tomad

Тамара

73 года
Мариуполь

toma-tomadМои рецепты
soniklubik писал(а):
Тамара, большое спасибо за ответ. Я пробовала обмакивать в холодную воду, но результат был не очень. В следующий раз буду подчистку делать под струей воды. Спасибо!

Танюша,не за что! Желаю удачи!!!! Romashki

07 Июн 2011 11:51

Распечатать сообщение
magician

Оксанка

40 лет
Украина

magicianМои рецепты