О комнатных растениях

Сообщение Автор

23 Янв 2013 16:17

Распечатать сообщение
chili-lili

Лилия

60 лет

chili-liliМои рецепты
Девочки есть у меня растение , которому 10 лет
не знаю что с ним сделать, растет как палка unknown
я не любитель комнатных растений, не разбираюсь в них, даже нет знаю имя этого растения
Оно так и будет бесконечно расти палкой?
скоро упрется в потолок girl_haha
Фото

Фото

Фото

23 Янв 2013 18:09

Распечатать сообщение
Наша Таня

Таня

53 года
Беларусь, Минск

Наша ТаняМои рецепты
Лиля, это у вас драцена, только очень замучанная! По ней не похоже, что могут проснуться боковые почки. Я бы срезала верхушку, см20, поставила бы в воду, чтоб пустила новые корни, потом бы посадила в небольшой горшок, и в светлое, но не солнечное место. Драцена очень не любит перелива!

23 Янв 2013 18:59

Распечатать сообщение
chili-lili

Лилия

60 лет

chili-liliМои рецепты
Наша Таня писал(а):
только очень замучанная!

так кто же ей внимание уделяет? girl_haha
я на нее и не смотрю даже unknown
больше огородными занимаюсь растениями
Наша Таня писал(а):
Я бы срезала верхушку, см20, поставила бы в воду, чтоб пустила новые корни

в марте так и сделаю
Наша Таня писал(а):
Драцена очень не любит перелива!

я ее и редко поливаю Embarassed
может поэтому замученная unknown
голову наклонила от тяжести, стебелек то тонкий

27 Янв 2013 20:39

Распечатать сообщение
натали.п

49 лет
пермский край, лысьва

натали.пМои рецепты
Девочки, здравствуйте! А подскажите пжл, папоротники какую среду любят? У меня было уже два раза - так они нравятся! но оба раза засохли.
Даже боюсь снова заводить - что не так?

и ещё у меня первый этаж (окна высоко) на восток растениям-цветам неплохо будет? не мало света? unknown

31 Янв 2013 23:52

Распечатать сообщение
vopriatia

Алёна

40 лет
Москва

vopriatiaМои рецепты
Здравствуйте, девочки.
У меня много цветов и много их фоток в разные периоды.