О комнатных растениях

Сообщение Автор
О комнатных растениях
27 Мар 2007 2:31

Распечатать сообщение
Предлагаю здесь поговорить о комнатных растениях. Rolling Eyes
Я увлекаюсь ими уже лет 10. Люблю красивоцветущие и декоративнолистные растения. girl_in_love
Первой у меня появилась драцена, с нее все и началось. Smile
Сейчас растений около 30 плюс фиалки.
Фотографии некоторых растений я выложу в этой теме. Предлагаю вам присоединиться. victory
Настя
Администратор

39 лет
Новосибирск

НастяМои рецепты

07 Апр 2007 2:39

Распечатать сообщение
Привет. У меня есть герань. Но она у меня перестала цвести. Ростёт хорошо, листья зелёные, растение не болеет, а цвести не хочет? Sad

И ещё есть фиалка. Тоже по началу цвела, даже зимой. А потом перстала, разрасталась листьями. Я внизу крупные листья поопщипала и в воду положила. Они у меня корни дали, хочу посадить. Только не знаю каждый листок отдельно или всех вместе.
С цветами я полный профан. Поэтому очень нужен ваш совет.
Gulya

44 года
Швеция

GulyaМои рецепты

09 Апр 2007 14:42

Распечатать сообщение
Gulya, герань очень любит солнышко. beach Она у тебя на солнечном окне стоит? Если нет, то причина в этом.

Фиалка в большом горшке растет?
Дело в том, что фиалки не любят большие горшки, они перестают цвести и вся "сила" идет в листья.
Листочки фиалки лучше рассаживать в разные горшочки, по размеру они должны быть не большими.

Удачи!!! Smile
Настя
Администратор

39 лет
Новосибирск

НастяМои рецепты

09 Апр 2007 16:27

Распечатать сообщение
Настя, гернаь у меня на кухне стоит, на падоконнике. Там вроде светло.
А какие горшочки должны быть у фиалки? Диаметром 10 см. это нормально или ещё меньше. Её мне подарили, и она была в малюсеньком горшочке. Я её пересадила, может поэтому она перестала цвести?
У меня с рождества осталась Рождественская звезда. У неё зелёные листики новые растут. Я слышала, что за ней особый уход нужен. Какой? Если знаешь подскажи. Буду признательно.
Gulya

44 года
Швеция

GulyaМои рецепты