Беремушки все сюда!!!

Сообщение Автор

02 Дек 2009 15:46

Распечатать сообщение
Заюша

Ириша

49 лет

ЗаюшаМои рецепты
Елена Сергеевна
А я бухгалтером работаю. Одной девочке оформляла. В Соцстрахе у меня "эту кучу белиберды" не спрашивали. unknown

02 Дек 2009 15:51

Распечатать сообщение
Quest

Дарья АндрЕвна)

41 год
Украина, Одесса

QuestМои рецепты
Людмилочка писал(а):
С утречка Владик поговорил с пузиком- братиком, рассказал, как он его любит и будет все игрушки ему давать, защищать ...

Людмилочка писал(а):
назвал....Максимкой

ООО, Люд, я с Владиком солидарна! Мне Максим имя тоже нравицца! friends
Людмилочка писал(а):
Лишь бы выносить масика хорошо

Заюша писал(а):
Хошь не хошь - родишь. Куда денесси.

Люда, вот Иришиными словами ответила б тебе - ни прибавить, ни убавить good2

Заюша писал(а):
Елена Сергеевна
А я бухгалтером работаю. Одной девочке оформляла. В Соцстрахе у меня "эту кучу белиберды" не спрашивали. unknown

да уж, дамы.... сумма 300р., это на наши не так уж и много....
И ради этого идтитЬ в ЖК, брррр....не я лучше попозже....

02 Дек 2009 15:51

Распечатать сообщение
Елена Сергеевна

Елена

Елена СергеевнаМои рецепты
Заюша
Я на момент рождения ребенка ни где не работала и получала только пенсию по инвалидности, но у меня муж был прописан в другом месте, и меня просили принести докумет что он там не получил пособие, ато говорят много вас таких умных в двух местах получить хотите денежки...а куда я поеду с двухнедельным ребенком, это между прочим почти 300км.Говрят пусть вот тогда муж у вас идет в дикрет и получает посбие у себя на работе..ну да думаю у вас буду спрашивать кому когда в декрет идти...

02 Дек 2009 16:07

Распечатать сообщение
Заюша

Ириша

49 лет

ЗаюшаМои рецепты
Лен, эта наша бюрократия до сумасшедствия кого хочешь доведет!!!
Просто я по работе с ТААКИИМИИИ "людьми" встречаюсь, жесть.
НО! Девочки, сейчас не об этом. Ето совершенно положительная темка. Весь негатив - за борт! friends

02 Дек 2009 17:01

Распечатать сообщение