Яркая и вкусная жизнь (украшение тортов)

Сообщение Автор

03 Окт 2011 20:04

Распечатать сообщение
selux

Оксана

42 года
Санкт-Петербург

seluxМои рецепты
Larissa_
Есть, но я фотографировала с удачного ракурса Embarassed
Наталiya
Спасибо за конструктивную критику!
Да, согласна, что полосочку надо было нежнее сделать. Рисовала текст, буквы крупноваты получились, пришлось края ленточки рубануть unknown В следующий раз постараюсь более аккуратно сделать

03 Окт 2011 22:51

Распечатать сообщение
Jenechka

Евгения

42 года
Украина Бровары

JenechkaМои рецепты
selux
чудо как хороши тортики!!! girl_claping girl_claping girl_claping
Очень страйк понравился Yahoo! Yahoo! Yahoo!

04 Окт 2011 14:30

Распечатать сообщение
selux

Оксана

42 года
Санкт-Петербург

seluxМои рецепты
Jenechka
Спасибо!

Ох, девочки. Наконец-то я сделала торт, за который меня можно ругать.
Даже сначала не хотела его выставлять. Но нельзя же хвастаться постоянно лишь удачными тортами...
Благо, это не заказной торт. Приятельница попросила на 5 годовщину свадьбы. Катер просили деревянный, так как свадьба деревянная.
Мне не нравится всё, кроме лица девушки.
Денег с нее, естественно, брать не буду. Да и везти стыдно, но делать нечего(

Фото

Фото

Фото

04 Окт 2011 14:53

Распечатать сообщение
Jenechka

Евгения

42 года
Украина Бровары

JenechkaМои рецепты
selux
Долго разглядывала фотки prankster prankster prankster всматривалась. Не пойму, что конкретно не удачное. Люди отлично получились, и катер хорош, море.... Очень хороший торт. good good good Ну раз уж я так рассматривала, и ты так хочешь что б покритиковали Wink то скажу, что тельняшка не очень аккуратная, и волны я бы сделала айснгом. А вообще, зря ты так себя ругаешь. Отличный тортик, не придирайся praising praising praising

04 Окт 2011 15:07

Распечатать сообщение
selux

Оксана

42 года
Санкт-Петербург

seluxМои рецепты
Jenechka
Спасибо) Муж сказал, что я к себе предвзято отношусь, и что какждый торт не может быть идеален и шедеврален.