Сегодня и мой праздник, а мне грустно.
Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
28 Дек 2013 17:12
|
машапуся
50 лет Самара |
|||||||||||||||||||||||
а-а-а девочки я в ауте, я хочу карпика от тети Тани
муж просит карпика давно, удивлю его на праздничной неделе http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5871/fi28006 |
||||||||||||||||||||||||
28 Дек 2013 17:19
|
Настасенок
Анастасия 36 лет |
|||||||||||||||||||||||
вкус искусственный
вот у нас Бакс примерно так и делает. Вы ж знаете я не любитель животных.И когда у нас Бакс поселился,я не разрешала ему даже сидеть на кровати..а сейчас он меня покорил..чего только ему не прощается |
||||||||||||||||||||||||
28 Дек 2013 17:26
|
madamkaya
54 года Северск |
|||||||||||||||||||||||
Смотрела и проголосовала за неё. Я Карпа ни разу не ела, у нас может по-другому называется Да и очень мы речную рыбу. |
||||||||||||||||||||||||
28 Дек 2013 17:30
|
машапуся
50 лет Самара |
|||||||||||||||||||||||
нашему рыжику, много что прощается, главное что мимо лотка не ходит вчера в супермаркете половину корзинки для кота набрали всяких вкусняшек и с курицей,и с печенью, и с ягненком чего только не напишут на баночках лишь бы народ для своих котееек купил |
||||||||||||||||||||||||
28 Дек 2013 18:13
|
пенсионерка
Архангельск |
|||||||||||||||||||||||
http://forum.say7.info/topic69308.html
А вам, может, ещё и "кошка" нужна... Я тоже мимо лотка ходить не буду. Так хочется пол корзины вкусняшек... |
||||||||||||||||||||||||
28 Дек 2013 18:57
|
Настасенок
Анастасия 36 лет |
|||||||||||||||||||||||
не,у меня полкорзины на детей уходит,а кот у нас сухой корм ест,ну иногда клянчит со стола что мы едим
а вообще рыбу не люблю..только в консервах
|
||||||||||||||||||||||||
28 Дек 2013 19:10
|
машапуся
50 лет Самара |
|||||||||||||||||||||||