«Молния Маккуин» - вариант сборки
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
22 Янв 2011 1:37
|
Женча
45 лет Москва |
|
Здравствуйте, дорогие рукодельницы. Небольшое предисловие. Я уже год захожу на этот сайт и много всего опробовала. А пол года назад набрела на тортики, украшенные мастикой и загорелась идеей тоже что-нибудь "сваять". Пересмотрев кучу информации, кучу рецептов, я решилась-таки сделать тортик на день рождения племянника. Тема банальна, но актуальна - Молния Маккуин. Я решила поделиться пошаговыми фотками, так как знаю по себе, что когда что-то делаешь первый раз, то чем больше информации - тем лучше. ( Я пересмотрела всех Маквинов и на нашем сайте и на других и с каждого МК что-то для себя почерпнула). Может кому-нибудь и мой опыт пригодится. Итак. Торт делала несколько вечеров... 1 день. Испекла колёса - печенье по рецепту http://forum.say7.info/topic9718.html 2 день. Сделала в печенье углубления, чтобы колеса выглядели натуральнее. Сделала черную мастику ( она правда получилась серая, но ничего) и обтянула колёса. Протектор делать не стала, так как на картинках везде слики 3 день. Сделала красную мастику ( которой потом обтягивала торт) и из неё сделала диски на колёса и задний спойлер. Шины покрасила в черный цвет поверху, стали чёрные-чёрные! В этот же день испекла коржи. 4 день. Сделала крем из сливочного масла и сгущенки. Коржи обрезала и попробовала составить схематично машинку, вроде всё идет неплохо Промазала коржи , слепила тортик и начала процесс обрезки лишнего. Оставшиеся обрезки измельчила в блендере и смешала с кремом. С помощью этой массы вылепила все выпуклости и изгибы и довела "скульптуру" до ума. А сверху ещё раз промазала тоним слоем крема. Я уже была в восторге от полученного Оставила торт на холоде до завтра. 5 день. Обтянула торт красной мастикой. Из белой и жёлтой мастики вырезала все детали и, смазывая водой, приклеивала их на корпус машины. После этого красный корпус и белые детали смазала водкой для блеска, а молнии, глазки и обво