«Молния Маккуин» - вариант сборки

Сообщение Автор
"Молния Маккуин" - вариант сборки
22 Янв 2011 1:37

Распечатать сообщение
Женча

Евгения

45 лет
Москва

ЖенчаМои рецепты
Фото


Здравствуйте, дорогие рукодельницы.
Небольшое предисловие.
Я уже год захожу на этот сайт и много всего опробовала. А пол года назад набрела на тортики, украшенные мастикой и загорелась идеей тоже что-нибудь "сваять". Пересмотрев кучу информации, кучу рецептов, я решилась-таки сделать тортик на день рождения племянника. Тема банальна, но актуальна - Молния Маккуин.
Я решила поделиться пошаговыми фотками, так как знаю по себе, что когда что-то делаешь первый раз, то чем больше информации - тем лучше. ( Я пересмотрела всех Маквинов и на нашем сайте и на других и с каждого МК что-то для себя почерпнула). Может кому-нибудь и мой опыт пригодится.
Итак. Торт делала несколько вечеров...
1 день. Испекла колёса - печенье по рецепту http://forum.say7.info/topic9718.html
Фото


2 день. Сделала в печенье углубления, чтобы колеса выглядели натуральнее. Сделала черную мастику ( она правда получилась серая, но ничего) и обтянула колёса. Протектор делать не стала, так как на картинках везде слики Wink
Фото

Фото


3 день. Сделала красную мастику ( которой потом обтягивала торт) и из неё сделала диски на колёса и задний спойлер. Шины покрасила в черный цвет поверху, стали чёрные-чёрные!
Фото

Фото


В этот же день испекла коржи.

4 день. Сделала крем из сливочного масла и сгущенки.

Фото

Фото

Коржи обрезала и попробовала составить схематично машинку, вроде всё идет неплохо Wink
Фото

Промазала коржи , слепила тортик и начала процесс обрезки лишнего.
Фото

Оставшиеся обрезки измельчила в блендере и смешала с кремом. С помощью этой массы вылепила все выпуклости и изгибы и довела "скульптуру" до ума. А сверху ещё раз промазала тоним слоем крема. Я уже была в восторге от полученного Yahoo!
Фото

Фото

Оставила торт на холоде до завтра.

5 день. Обтянула торт красной мастикой.
Фото