«Молния Маккуин» - вариант сборки
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
22 Янв 2011 1:37
|
Женча
45 лет Москва |
|
Здравствуйте, дорогие рукодельницы. Небольшое предисловие. Я уже год захожу на этот сайт и много всего опробовала. А пол года назад набрела на тортики, украшенные мастикой и загорелась идеей тоже что-нибудь "сваять". Пересмотрев кучу информации, кучу рецептов, я решилась-таки сделать тортик на день рождения племянника. Тема банальна, но актуальна - Молния Маккуин. Я решила поделиться пошаговыми фотками, так как знаю по себе, что когда что-то делаешь первый раз, то чем больше информации - тем лучше. ( Я пересмотрела всех Маквинов и на нашем сайте и на других и с каждого МК что-то для себя почерпнула). Может кому-нибудь и мой опыт пригодится. Итак. Торт делала несколько вечеров... 1 день. Испекла колёса - печенье по рецепту http://forum.say7.info/topic9718.html 2 день. Сделала в печенье углубления, чтобы колеса выглядели натуральнее. Сделала черную мастику ( она правда получилась серая, но ничего) и обтянула колёса. Протектор делать не стала, так как на картинках везде слики 3 день. Сделала красную мастику ( которой потом обтягивала торт) и из неё сделала диски на колёса и задний спойлер. Шины покрасила в черный цвет поверху, стали чёрные-чёрные! В этот же день испекла коржи. 4 день. Сделала крем из сливочного масла и сгущенки. Коржи обрезала и попробовала составить схематично машинку, вроде всё идет неплохо Промазала коржи , слепила тортик и начала процесс обрезки лишнего. Оставшиеся обрезки измельчила в блендере и смешала с кремом. С помощью этой массы вылепила все выпуклости и изгибы и довела "скульптуру" до ума. А сверху ещё раз промазала тоним слоем крема. Я уже была в восторге от полученного Оставила торт на холоде до завтра. 5 день. Обтянула торт красной мастикой. Из белой и жёлтой мастики вырезала все детали и, смазывая водой, приклеивала их на корпус машины. После этого красный корпус и белые детали смазала водкой для блеска, а молнии, глазки и обводку всех деталей по контуру покрасила гелевыми красителями. Вобщем легла под утро В итоге именинник остался доволен, гости тоже, а я довольна больше всех - ведь мой первый опыт с мастикой получился ! |
||
22 Янв 2011 1:44
|
Шифон
39 лет Киев-Николаев |
|
Женча
Ничего себе первый с мастикой! Женя, отличный мастер-класс, супер Маквин! Спасибо!!! |
||
22 Янв 2011 2:45
|
LEA1
50 лет France |
|
Женча
Женя ,ты просто УМНИЦА!!!Спасибо за превосходный мастер -класс. А можно узнать рецепт самих коржей? |
||
22 Янв 2011 12:51
|
Женча
45 лет Москва |
|
Шифон, lea1, спасибо за отзывы.
Я не стала акцентировать внимание на коржах, так как в них нет ничего необычного. Это мамин рецепт 30-летней давности, самый обычный кефирник. Но кому интересно - вот состав: 4 яйца 3 стакана сахара 1 щепотка соли 1 ч.л. соды 250 маргарина (мягкого) 500 мл кефира 4 стакана муки. Смешиваем все ингредиенты: яйца+сахар+соль+сода+маргарин+половина кефира. Постепенно вводим муку и в последнюю очередь оставшийся кефир. Выпекаем при 200 градусах. В половину теста я добавила какао. |
||
01 Фев 2011 17:43
|
натали тен
натали 44 года |
|
Женча
Женя,мк просто супер,вы молодец откройте пожалуйста мне секрет, как вы сделали белую мастику такой чисто белой? |
||
02 Фев 2011 0:59
|
Женча
45 лет Москва |
|
натали тен, спасибо за отзыв
Да, в принципе-то и секрета никакого особого нет , я делала всю мастику из жевательного зефира "Мультисы" украинской фирмы "Лiсова казка". Все зефиринки пастельных тонов: бледно-розовые, бледно-жёлтые и белые. Для белой мастики просто взяла несколько белых зефирок, вот и получилась такая чисто белая мастика. Мне самой понравилось |
||
03 Фев 2011 13:43
|
Word
43 года Воронеж |
|
Женя, как я давно мечтала о таком вот МК, никак не решусь машинку сделать, а теперь с твоей помощью, я уверена всё получится! СПАСИБО огромное!!!!
|
||
03 Фев 2011 22:30
|
Женча
45 лет Москва |
|
Спасибо тебе, тёзка, за отзыв! Я рада, что мой опыт может кому-то пригодиться Я тоже переживала, потому что первый раз решилась на мастичный торт, да ещё фигурный, но "глаза боятся, а руки делают" Удачи! |
||
08 Фев 2011 15:16
|
Захаровна
41 год Киев и его окресности |
|
Просто суперски
|
||
08 Фев 2011 21:03
|
Naty-sik
39 лет Москва |
|
Женча
Спасибо большое за МК Машинка просто как настоящая ЗЫ. Я тоже такие мармышки покупаю |
||
08 Фев 2011 22:26
|
Женча
45 лет Москва |
|
Захаровна
Naty-sik Девочки, спасибо за похвалу. Так приятно... |
||
12 Фев 2011 17:09
|
эльвира180
эльвира 44 года мурманская область Мончегорск |
|
Искустницы здрасьте,первый день как зарегистрирована тут и уже в шоке,на работу забила оторваться не могу,просто нет слов,УМНИЦЫ!!!!!спасибо!!!
|
||
13 Фев 2011 2:09
|
Женча
45 лет Москва |
|
эльвира180
Добро пожаловать! А это только первый день! То ли ещё будет! На этом сайте можно прямо поселиться, столько здесь всякого вкусного, красивого и интересного |
||
13 Фев 2011 17:14
|
ZarinaB
41 год France Toulouse |
|
Евгения спасибо за МК буду пробовать как краски получу
|
||
16 Фев 2011 19:56
|
cosmichka
Юлия 59 лет Краснодарский край |
|
Женечка! Спасибо за МК!!!! Сейчас делаю машинку именно по Вашему МК!
Хочу даже для колёс печенье сделать,ничего не нашла подходящего для колёс... |
||
16 Фев 2011 20:24
|
MiraSlavna
43 года |
|
Женечка,торт и МК, просто супер! Уже в закладках, обязательно воспользуюсь.
|
||
16 Фев 2011 20:52
|
Женча
45 лет Москва |
|
ZarinaB
cosmichka MiraSlavna Девочки, спасибо за лестные отзывы, рада что вам понравилось
Юлия, мне очень приятно, что мой опыт вам пригодился. Если будет возможность, то выложите потом фотку, мне очень интересно. |
||
23 Фев 2011 19:32
|
fatta
Лилия Магнитогорск |
|
23 Фев 2011 20:24
|
Женча
45 лет Москва |
|
Пожалуйста, Лилия, я рада, что мой МК пригодился. Спасибо за похвалу. |
||
28 Фев 2011 5:24
|
victoriya1
60 лет Минск |
|
Какая красота получилась )))
|
||
03 Мар 2011 21:30
|
Медуза
39 лет Великобритания |
|
Женча
Здравствуйте, а можно еще и рецепт вашего крема в граммах? Я умею делать только сметанный крем , не знаете он подходит под мастику? Большое спасибо!!!! |
||
03 Мар 2011 22:59
|
Женча
45 лет Москва |
|
Медуза
Спасибо, что заглянула в мой МК Рецепт моего крема обычный: 400 г сгущенки ( это 1 баночка) и 400 г сливочного масла, правда не знаю, как сгущенка продается у вас в Великобритании и есть ли вообще? Масло должно быть мягким, комнатной температуры, а сгущенка из холодильника. Сначала размешиваем масло, а потом добавляем сгущенку и взбиваем вместе. Если качественные продукты и правильная температура, то крем взбивается меньше чем за 5 минут и просто вручную. А по поводу сметанного крема могу сказать, что мастика с ним не дружит, и со сливками тоже. Она вообще не дружит с влажными продуктами. Поэтому можно, в принципе прослоить коржи сметанным кремом, а под мастику использовать масляный. Но на мой вкус это как-то не то Здесь на форуме очень много информации на тему мастики, например в этой темке http://forum.say7.info/topic23826.html Вот цитата из нее: "какой крем лучше использовать под покрытие Торт лучше выравнивать: - масляным кремом - вареной сгущенкой - ганашем - марципановой массой" Удачи! |
||
04 Мар 2011 0:54
|
Медуза
39 лет Великобритания |
|
Женча
Ой, спасибо большое!!!! Я только на днях увидала темки про торты, и загорелась что то сваять свое, как раз у сына день рождение скоро, и идея с машинкой была б просто супер! Сгущенку я уже нашла у нас и маршмелоу сегодня нашла Спасибо за ссылку! |
||
04 Мар 2011 3:34
|
Женча
45 лет Москва |
|
Медуза
Пожалуйста! Я буду рада, если мой МК пригодится. Если хочешь потом сфоткай и выложи сюда фото, мне будет интересно посмотреть |
||
14 Мар 2011 0:11
|
Вика5
40 лет Полтава |
|
Женичкаогромное спасибо за МК! Супер, как раз то что искала!!!
|