Болталка о ЗОЖ - 3
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
26 Авг 2011 23:05
|
ЛюбоФь
Киев |
|||||||||||||||
давай шепотом
оооооооо,ты тоже колбасни понабрала ...кудыб мне ее пристроить...не понравилась она мне. ..наша вкуснее
а как ты варишь,какую капусту кладешь?на бульоне или постные |
||||||||||||||||
|
26 Авг 2011 23:10
|
Larisssss
Лариса Красноярск |
|||||||||||||||
а мне она и нарвится)))))))))))0а толку то))))))))))))))))))))извожу как можно быстрее))))))))))))))))салями мне их понравилось...а некоторые согласна, странноватый вкус...но в них уж точно одно мясо.... я ее тош избегаю в холодильнике глазами...делаю вид, шо это серые пятна0)))))))))))))))))))))
а щи на воде я варила..с квашенной капусты)))вообще туда не грех было бы и картошечки положить, но я с дуру кабак положила, ну и помидорку и зелень..томила долго предолго часа 2..и получились прям наваристые но мне карттшечки не хватает...я любитель ее |
||||||||||||||||
|
26 Авг 2011 23:12
|
Larisssss
Лариса Красноярск |
|||||||||||||||
|
ну а когда дурью не страдаю)))то на косточке говяжей варю как полагаеца щи))обожаю щи-борщи и рассольничек
|
||||||||||||||||
|
26 Авг 2011 23:16
|
Larisssss
Лариса Красноярск |
|||||||||||||||
|
Любаш, почапала спать))муж угрожающе храпит со спальни и так заманчивоооо))))))))))Приятных тебе снов , любимочка
и не грусти...все будет нормально..в любом случае, няня это тебе не детсад...где они тока и успевают болеть!! а тут если что не так, сменил няню малышик уже разумненький..если не будет ладить, то объяснит вам шо тетка бяка))))))))))))))
а Наталочка обещала кстати показать фотки с итальянского корабля...шоп утром Ларыс открыл зеньки, открыл бук и любовался видами дааааааааа....и шоп было что почитать |
||||||||||||||||
|
26 Авг 2011 23:16
|
ЛюбоФь
Киев |
|||||||||||||||
да я не много,два сорта брала...она мне носками воняет
я наверное гавняную просто взяла...