Сочная проя (пирог с кукурузной мукой)

Сообщение Автор
Сочная проя (пирог с кукурузной мукой)
28 Авг 2011 23:33

Распечатать сообщение
Oljgica

Oljgica

41 год
Москва

OljgicaМои рецепты
Фото


Раздобыла на днях маленькую упаковку кукурузной муки, и душа возжаждала прои. Это такой несладкий пирог, очень полулярный в Сербии. Делается в разных вариациях, я делала по рецепту с одного сербского кулинарного сайта, сейчас не помню точно адрес, но если кому-то будет интересно, то могу поискать в своих закладках. В оригинальном рецепте используется ряд немного специфических ингредиентов, которые я заменила нашими российскими аналогами. Не думаю, что пирог сильно потерял от этого во вкусе. Получается довольно большая проя, рассыпчато-упругая и ароматная. В процессе я не фотографировала, очень хотелось кушать)

Итак, оригинальный рецепт в переводе:

300 гр шпината (я использовала замороженный, ошпарила его кипятком до размягчения, также, если он в шариках, лучше будет его порезать, так как волокна слишком длинные)
2 яйца
2 ч.л. сахара (я не клала)
1 ч.л. соли (использовала каменную соль)
1 большая чашка молока (я использовала 3,2% кефир)
1 большая чашка минеральной газированной воды (считается, от минералки тесто будет пышнее, у меня ее не было, лила обычную воду)
1 большая чашка пшеничной муки
2,5 больших чашек кукурузной муки
1 пакетик разрыхлителя (я положила 1,5 ч.л. соды, погасила уксусом)
300 гр сира (я использовала упаковку 9% творога, можно жирнее, в нем не должно быть много воды)
0,5 чашки (обратите внимание, я не пишу БОЛЬШАЯ) растительного масла

Поехали:

1) Шпинат ошпарить до размягчения
2) Яйца взбить венчиком с сахаром (если кладете), потом добавить молоко (или кефир),
минералку (или обычную воду) и растительной масло. Хорошо размешать, добавить муку пшеничную и кукурузную, разрыхлитель (или соду) и соль
3) После размешивания добавить подготовленный шпинат и сир (или творог, в этом случае не размешивайте очень усердно, чтобы остались целыми крупинки)