Худелки-Трынделки (система - 60) Глава 15
| Сообщение | Автор | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
05 Окт 2012 14:03
|
devo4ka_anton
37 лет Великий Новгород |
|||||||
|
привет всем!!
Девочки, спасибо за поддержку!! Вы не поверите, я документы уже сегодня утром подалаааааа
Сама от себя в шоке |
||||||||
|
05 Окт 2012 14:07
|
devo4ka_anton
37 лет Великий Новгород |
|||||||
|
всех учителей поздравляю с праздником! Девочки, терпения вам!
я ведь и сама по образованию учитель немецкого языка |
||||||||
|
05 Окт 2012 14:43
|
tanita4ka
36 лет Страны волшебных рек и озер |
|||||||
|
Всем приветик))
Всех с днем учителя))
Андрей(мой муж)стоял в очеред на ереселение 15 лет,и вот подошла его очередь,он пошел сдавать языковой экзамен,первый раз он не сдал,через полгода была повторная сдача,со второго раза он сдал,Бог миловал,потом мы делали документы это визы-под названием олискалилупе*(вид на жительство),поом надо было найти квартиру(он поехал 1 тк Эрик мелкий еще был)нашел тут квартиру ,первый месяц мы сняли ее за свой счет,нам правда повезло хозяйка русская поэтому она взяла только за 1 мес,а так обычно за 2 берут.Потом приехали в россию нам доделали документы и в мае мы поехали.Только обжилисб все нормально,а Андрюхиному отцу дали гражданство финское,и так он мог нас вообще пригласить жить сюда и все без экзаменов и нервотреок.А переехали тк в России у нас ничего не было ни квартитры ни утной раболты,он продавец в магазе я кассир в банке,даже ребенка с сада не забрать тк до 9 работали вечера,поэтому поехали.Тут гос-во сразу помогает и финансово и морально,у меня суперактивный сын,так что даже няню предлагали дать чтоб гуляла просто с ним )