Орхидеи - тропические незнакомки

Сообщение Автор

21 Июл 2012 0:16

Распечатать сообщение
ELENA_BAZH

Елена

ELENA_BAZHМои рецепты
Пересадила я таки свои орхидеи в обыкновенный грунт в перемешку с мелкой корой и камешками... Смотрю и думаю " зачем я мучала столько времени растения?" Все активно пустились в рост. На сохранившемся единственном цветоносе распустились цветы. У всех большое количество новых корней со всех мест и новые листья. Держу их в хорошо проветриваемых местах и стараюсь не заливать. Солнечная сторона на лоджии без прямых лучей, но очень жарко. И всё это за последнюю неделю через 3 недели после пересадки.
Может мой опыт кому и пригодится. Я очень пожалела, что ударилась в экстримал с корой. Мне это не подошло. Надеюсь что скоро дождусь цветоносов.
Ни в коем случае не ставлю под сомнение опыт тех, кто успешно выращивает орхидеи в коре. Просто, видимо, всё же, не всем он подходит. Мои орхидеи попросту отсушили в коре корни и зачахли от недостатка питательных веществ.

21 Июл 2012 0:45

Распечатать сообщение
СашкО=)

Александра

42 года
Костромская область

СашкО=)Мои рецепты
А мне так и не ответят?((((

23 Июл 2012 18:35

Распечатать сообщение
Елена^-^

Елена

39 лет
Москва

Елена^-^Мои рецепты
СашкО=) писал(а):
А мне так и не ответят?((((

Александра, обязательно ответят, когда в темку заглянут знающие люди. )

28 Июл 2012 18:45

Распечатать сообщение
ТатьянаДжана

Татьяна

40 лет
Россия,Калининград

ТатьянаДжанаМои рецепты
СашкО=) писал(а):
Что выбрать? Каттлею, мильтонию или дендробиум? Что из них полегче в содержании, что сложнее? Фалик куплю в розничном магазине, а здесь хочу заказать еще что поинтереснее.

самое лучшее для начала: фалики,камбрии любые, дендробиумы (они любят тесноту в горшке) и онцидиумы, лудизии на худой конец)

мильтония может покапризничить , а вот катлеи башмаки ванды уже ещё капризнее