Учимся декупажу-4

Сообщение Автор

05 Ноя 2013 19:36

Распечатать сообщение
ФЛОЯ

ЛЮБОВЬ

64 года
ПЕТЕРБУРГ

ФЛОЯМои рецепты
Tmin
Изумительные обе шкатулки.
Tmin писал(а):
Шкатулка "Пастушка". Делала для линии кантри в стиле Шале
Я лично в этих стилях не разбираюсь, но шкатулка мне нравиться good2 Только шнурок, что то меня смущает unknown

markiz
Света, твои работы уже ни с чьими не спутаешь, есть свой почерк и предпочтения, классная работа! Если б не знала, что это твоя, сказала бы что старинная, раритетная, из какого нибудь музея. good2

ЕрЛана
Замечательные работы, так много сразу, good Лично я запала, только на две работы-"Дары природы" и "Розы" good2

По тарелкам-все отлично! Мутность, я думаю это издержки фотографирования, а в остальном-придраться не к чему, фон это твой конек, умеешь смешивать краски и подрисовывать! Отлично 5+!
А вот панно где чай и подсолнухи, на мой взгляд, шпаклевка лишняя, она все утяжеляет, нет в изделии легкости, воздушности, движения воздуха,изящества, понятно, что ТЫ любишь шпаклевку, но она иногда сопротивляется тебеWink , а вот в "Розах"! Минимализ шпаклевки выглядит шедевром, ощущение полета, розы на снегу -живые, дышат. Чудесная работа. good2

05 Ноя 2013 20:04

Распечатать сообщение
markiz

Sveta

Pennsylvania, USA

markizМои рецепты
Наташа, очень красиво!!! Очень все гармонично и видно, что много работы. Вот люди берут твою шкатулку и говорят, мол красивая штучка, а я начинаю объяснять им мои мучения и терзания, сколько я шкурила и приклеивала и сколько слоев лака положила и ... А муж мой говорит: не надо, они не поймут, им важен только вид". Так вот - у тебя есть вид, а для меня видно сколько ты вложила в работу. Молодец!!!

06 Ноя 2013 10:16

Распечатать сообщение
Tmin

Наталья

45 лет
Москва

TminМои рецепты
ФЛОЯ писал(а):
Только шнурок, что то меня смущает