Сырный кофе

Сообщение Автор
 
02 Окт 2014 21:09

Распечатать сообщение
ксения06


44 года


ксения06Мои рецепты
Magic-2_Lantern писал(а):
очищения организма. Хотя я не врач,

если есть намек на гастрит..то ни в коем случае нельзя... Embarassed
 
02 Окт 2014 22:41

Распечатать сообщение
Redo4ka

Анастасия


Русский Север

Redo4kaМои рецепты
Genyk писал(а):
Отличное приобретение!

Пока испытывали на укропе, яблоках и перце. good Грибы сушим в печке. Травки уже отошли, на следующее лето попробуем.
Genyk писал(а):
Наверное температурный режим был не тот

А какой нужно?
ксения06 писал(а):
это моя группа.

На одноклассниках я есть, но практически удалилась. А тортик нужно будет обязательно сотворить good2
ксения06 писал(а):
сам сделает если видит и захочет

Это большая работа над собой...Но оно того стоит! Пилить вообще бессмысленно friends
Magic-2_Lantern писал(а):
из яблок получается вкуснющий сидр

Лена, я не нашла рецепта Embarassed
 
03 Окт 2014 6:57

Распечатать сообщение
Genyk

Евгений

50 лет
Черновцы

GenykМои рецепты
Приветик, девчёнки! morning1 С Всемирным днём улыбок вас! Drinks or Beer
ксения06 писал(а):
поддерживаю... я из тех ненормальных..которые считают что если у мужа есть минутка свободная - пусть отдохнет..и не надо его тащить гулять с детьми...или заставлять что то делать...сам сделает если видит и захочет

Redo4ka писал(а):
Это большая работа над собой...Но оно того стоит! Пилить вообще бессмысленно