Салат «Отпад» с селедкой
| Сообщение | Автор | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 11 Июл 2014 17:46 | photo2011 | |||||
| 
Красивые у девочек тарелочки      | ||||||
| 16 Июл 2014 11:44 | ТЕН | |||||
| 16 Июл 2014 16:44 | nata69 Краснодар-Португалия-Испания | |||||
| 
Леночка,спасибо большое
 как только попаду в лидл поищу обязательно   | ||||||
| 19 Июл 2014 11:18 | SCARLETTOKARA 40 лет Видное | |||||
| 
Салатик, надо признаться, на любителя. И вроде я не любитель, а чего-то тянет уже готовить его в третий раз    | ||||||
| 19 Июл 2014 19:01 | nata69 Краснодар-Португалия-Испания | |||||
| 
 Ольга,на здоровье!     | ||||||
| 20 Июл 2014 13:02 | Almazka Россия, Омск | |||||
| 20 Июл 2014 16:01 | Йокорная бабушка Анастасия 57 лет Москва | |||||
| 
Обожаю такие блюда - простые продукты, делается быстро и необычно вкусно! Спасибо за рецептик!  | ||||||
| 21 Июл 2014 5:37 | nata69 Краснодар-Португалия-Испания | |||||
| 
 а мне кажется,что этот салат делают только большие любители селедки,а для них,как известно,селедки много не бывает       рада,что салат пришелся по вкусу спасибо,Аленка,за отзыв и оценку салата     | ||||||
| 21 Июл 2014 5:38 | nata69 Краснодар-Португалия-Испания | |||||
| 
 готовьте на здоровье! буду рада,если салат придется по вкусу   удачи     | ||||||
| 22 Сен 2014 1:23 | olga77pet Оля | |||||
| 22 Сен 2014 16:15 | nata69 Краснодар-Португалия-Испания | |||||
| 
Оленька,какие кусочки селедочки                      раздразнила ты меня   надо бежать за селедкой,долго себя сдерживала из за жары,не хотелось водой обпиваться   на здоровье!дорогая спасибо и тебе,что не забываешь!     | ||||||
| 18 Ноя 2014 8:04 | Island Girl | |||||
| 18 Ноя 2014 21:45 | nata69 Краснодар-Португалия-Испания | |||||
| 
Island Girl