В кругу друзей. Том второй
Сообщение | Автор | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
24 Фев 2019 18:09
|
Галактика
|
|||||||||||
24 Фев 2019 18:56
|
Наталья А*
54 года Москва |
|||||||||||
Вкусно и красиво
|
||||||||||||
24 Фев 2019 19:33
|
Уманец
57 лет Україна |
|||||||||||
Галактика
Аппетитно тоже |
||||||||||||
24 Фев 2019 19:33
|
Уманец
57 лет Україна |
|||||||||||
Галактика
Аппетитно тоже |
||||||||||||
24 Фев 2019 20:53
|
Левитан
60 лет Реутов Московская обл |
|||||||||||
Девочки - молодцы.
Я не фотографировала, словами скажу, сегодня просто макароны (как длинная домашняя лапша) и сверху фарш говяжий с луком, морковью, томатами в с/с, чесноком, посыпала сверху сыром. В общем, итальянская кухня))) |
||||||||||||
24 Фев 2019 21:18
|
Галактика
|
|||||||||||
Левитан
Увидела в ВК фото нашей Юли и К - мясной рулет с капустой и овощами. Такой сочный, красивый. Сейчас тушу в мультяшек индейку с капустой. Хотя изначально с гречкой хотела потушить. |
||||||||||||
24 Фев 2019 22:33
|
Пушистичка
|
|||||||||||
Все угощают вкусняшками
Угощу вас тоже. Драник семейный, начинка сыр+ грибы https://forum.say7.info/topic94779.html |
||||||||||||
25 Фев 2019 0:48
|
Люньчик
63 года Моск. обл. |
|||||||||||
Девочки, столько вкусняшек наготовили!
И я мало что фотографировала Готовила опять пирог с ягодами, порционные тирамису, сын плов в казане готовил, я салатики, еще пхали разные сделала. Пхали фотала, если фото приличные, уменьшу, покажу.
Очень удачный рецепт Любаш, что за салатик там у тебя? Как-то готовила такой драник из отварной картошки, тоже очень вкусно)) |
||||||||||||
25 Фев 2019 0:51
|
Люньчик
63 года Моск. обл. |
|||||||||||
Гал, какие заманчивые прянички! Шоколадные?!!
Сто лет капусту с мясом не готовила
Вкусна!!! |
||||||||||||
25 Фев 2019 0:57
|
Люньчик
63 года Моск. обл. |
|||||||||||
Сыночек пусть выздоравливает скорее! А у нас Маська третий день чихает и носом пузыри надувает Прям напасть какая-то(( |
||||||||||||
25 Фев 2019 1:04
|