Диета Дюкан. Часть 4

Сообщение Автор

17 Янв 2015 12:35

Распечатать сообщение
192mack027

Елена

40 лет

192mack027Мои рецепты
Доброе утро, болтушки! 2 дня не приходила, а за вами уже не угнаться.
У меня +500гр, эти кд доканают меня. Уже быстрей бы снова хоть немного минус увидеть на весах. А то уже несколько дней по чуть-чуть, но +.
У меня несколько вопросов к знатокам. Хотя и второй раз я уже на Дю, но тогда ни колбасные продукты,ни ветчину,ни йогурты ничего такого не покупала и поэтому даже не интересовалась, что можно, а что нет. С выпечкой у нас не заладились отношения, да и сом найти не могу. Поэтому и в допах я не разбираюсь. Embarassed Короче вопросы.
1, В магазине нашла ветчину (индейка) - "фабрика качества", на этикетке написано в составе жир-10,0гр, на 100 гр продукта. можно????
2, Йогурт активия - пишут, 2,9%. И ещё есть помимо классического с фруктами, жирность та же. Можно ли такой???
3, Стала часто встречать в магазинах сладости вот этой фирмы - http://ecobotanica.ru/#page-3 Девочки, можно нам такое???
Если подобными вопросами вас уже достали, заранее извиняюсь. Romashki

Моя диета: диета Дюкана

17 Янв 2015 13:10

Распечатать сообщение
Морозянка

Олеся

41 год
Республика Коми г. Сыктывкар

МорозянкаМои рецепты
Доброе утро, мои дорогульки girl_in_love
Фото

Естественно шоколад наш nyam2 girl_haha Wink
Татьяна-66 писал(а):
Доброе утро!

Rose
МаР55 писал(а):
на атаке, я так понимаю, можно только самодельный?

привет, Маш Smile все правильно...на атаке только такой...про сыр все подробно написано на 1 стр. [i] сыр до 7%: 30 гр. (Норму сыра пересчитываем исходя из жирности: чем выше жирность, тем меньше можно сыра на 1 ДОП Часто так случается, что нужных нам продуктов нет. Например, в Украине твёрдый сыр с наименьшей жирностью-9%, а разрешенной является жирность в 7%. Можно ли есть сыр 9% жирности как ДОП? Конечно, можно, но съедите Вы его меньше, из-за более высокой жирности. Сколько именно, рассчитывается по формуле: