Дачный совет (болталка для дачниц) - 4

Сообщение Автор

25 Мар 2015 8:45

Распечатать сообщение
logika

Марина

Екатеринбург

logikaМои рецепты
ОксиПрим писал(а):
Может кому-то пригодится. Лично для меня это нужная информация, так как клубниковод я начинающий

Оксаночка, спасибо! Я тоже начинающий!!! Wink Каждый год всё начинаю и начинаю, а рецепты забываю и забываю! Так что как раз в тему!!! friends friends friends Мульчировать опилками можно, только добавить азотных удобрений.

http://sadovodka.ru/posts/797-chto-delat-s-opilkami.html

25 Мар 2015 8:56

Распечатать сообщение
Кежма

Александра

54 года
Красноярск

КежмаМои рецепты
Cornis писал(а):
в стаканчики, из той же подложки сделаю

У меня нет такой подложки. Мне в пеленках чем нравится, что места мало занимают. У меня же они на работе в кабинете стоят, желательно, чтоб сильно в глаза не бросались...
Васильевна писал(а):
у меня кассеты с поддонами для них.

Я такие маме увезла под перцы, баклажаны. Галя, там отверстие в донышке очень большое (по крайней мере в тех, которые я покупала), ты какой-нибудь дренаж сыпешь или просто землю сразу?
logika писал(а):
Что-то я давно (2 дня) ничего не сеяла.

Да уж, пора прогулы ставить girl_haha
ОксиПрим писал(а):
Может кому-то пригодится.

Спасибо, мне пригодится. Я тоже начинающий Smile
ОксиПрим писал(а):
можно ли клубнику мульчировать опилками?

Мне - нельзя, у меня и так почва кислая

25 Мар 2015 9:32

Распечатать сообщение
kinnergard

Наталия

г. Котлас Архангельская область

kinnergardМои рецепты
ОксиПрим писал(а):
Девочки и от меня вопрос: можно ли клубнику мульчировать опилками?

Прежде, чем мульчировать грядки свежими опилками Нужно их смочить раствором мочевины и подождать 2 недели, потому что опилки не только закисляют почву, но и забирают из почвы азот для разложения.
http://www.floraprice.ru/articles/ogorod/o-polze-opilok.html

25 Мар 2015 10:06

Распечатать сообщение
Васильевна

Галина

73 года
Старый Оскол

ВасильевнаМои рецепты
Кежма писал(а):