Шоколадный торт на раз, два, три...(можно в мультиварке)

Сообщение Автор

25 Дек 2016 23:29

Распечатать сообщение
anzhellik

Анжела

48 лет
Germany/Сибирь

anzhellikМои рецепты
Натка..--, красавчик! good good good

30 Дек 2016 12:53

Распечатать сообщение
Nes_11

Nes_11Мои рецепты
Здравствуйте! К сожалению мой бисквит не получился. Следовала рецепту. Пекла 1 час при 180. Пропекся, но не поднялся совсем. Когда разрезала на коржи, то нижний корж оказался очень плотным и клеклым. В чем может быть причина такого результата?

31 Дек 2016 17:04

Распечатать сообщение
anzhellik

Анжела

48 лет
Germany/Сибирь

anzhellikМои рецепты
Nes_11, сложно сказать... Я не специалист))) Уксус в конце точно не забыли? Может, мало времени ему было, не пропёкся?
У меня только один раз не вышел так как надо, потому как уксус забыла))
Вот ещё что нашла: "если в тесте есть разрыхлитель или/и сода, то их нужно добавлять в последнюю очередь и сразу выпекать.Потому что разрыхлитель очень быстро теряет свои свойства и бисквит может не подняться"

16 Янв 2017 23:16

Распечатать сообщение
Djanna111

Djanna111Мои рецепты
Белый бальзамический 5% подойдет?

18 Янв 2017 18:08

Распечатать сообщение
anzhellik

Анжела

48 лет
Germany/Сибирь

anzhellikМои рецепты
Djanna111, думаю, да Rose "Можете взять любой другой уксус, который используете в заправках к салату, главное не супер сильный (берите до 6 проц.). "

22 Янв 2017 10:38

Распечатать сообщение
Оджик

Анна

43 года
Краснодар

ОджикМои рецепты
Фото

Ммм, это очень вкусно! Делала в мультиварке Рэдмонд 1 час ровно, 10 минут на подогреве, высота бисквита 8 см, вкус отменный, никакой крем не нужен good Спасибо!

22 Янв 2017 15:18

Распечатать сообщение
anzhellik

Анжела

48 лет
Germany/Сибирь

anzhellikМои рецепты
Оджик, отлично получилось!!! good2 good2 good2 Пожалуйста! Rose Rose Rose Rose

22 Янв 2017 23:02

Распечатать сообщение
Lёlja

Эля

43 года

LёljaМои рецепты