Шоколадный торт на раз, два, три...(можно в мультиварке)

Сообщение Автор

25 Дек 2016 23:29

Распечатать сообщение
anzhellik

Анжела

48 лет
Germany/Сибирь

anzhellikМои рецепты
Натка..--, красавчик! good good good

30 Дек 2016 12:53

Распечатать сообщение
Nes_11

Nes_11Мои рецепты
Здравствуйте! К сожалению мой бисквит не получился. Следовала рецепту. Пекла 1 час при 180. Пропекся, но не поднялся совсем. Когда разрезала на коржи, то нижний корж оказался очень плотным и клеклым. В чем может быть причина такого результата?

31 Дек 2016 17:04

Распечатать сообщение
anzhellik

Анжела

48 лет
Germany/Сибирь

anzhellikМои рецепты
Nes_11, сложно сказать... Я не специалист))) Уксус в конце точно не забыли? Может, мало времени ему было, не пропёкся?
У меня только один раз не вышел так как надо, потому как уксус забыла))
Вот ещё что нашла: "если в тесте есть разрыхлитель или/и сода, то их нужно добавлять в последнюю очередь и сразу выпекать.Потому что разрыхлитель очень быстро теряет свои свойства и бисквит может не подняться"

16 Янв 2017 23:16

Распечатать сообщение
Djanna111

Djanna111Мои рецепты
Белый бальзамический 5% подойдет?

18 Янв 2017 18:08

Распечатать сообщение
anzhellik

Анжела

48 лет
Germany/Сибирь

anzhellikМои рецепты
Djanna111, думаю, да Rose "Можете взять любой другой уксус, который используете в заправках к салату, главное не супер сильный (берите до 6 проц.). "

22 Янв 2017 10:38

Распечатать сообщение
Оджик

Анна

43 года
Краснодар

ОджикМои рецепты
Фото

Ммм, это очень вкусно! Делала в мультиварке Рэдмонд 1 час ровно, 10 минут на подогреве, высота бисквита 8 см, вкус отменный, никакой крем не нужен good Спасибо!

22 Янв 2017 15:18

Распечатать сообщение
anzhellik

Анжела

48 лет
Germany/Сибирь

anzhellikМои рецепты
Оджик, отлично получилось!!! good2 good2 good2 Пожалуйста! Rose Rose Rose Rose

22 Янв 2017 23:02

Распечатать сообщение
Lёlja

Эля

43 года

LёljaМои рецепты
ничего не понимаю...два раза пекла было всё супер. Последние раз 5-6 сода чувствуется и всё! причем очень сильно чувствуется...Может кто подскажет.в чем может быть причина?

19 Фев 2017 13:08

Распечатать сообщение
Натусичек

Наталия

38 лет
Донецк

НатусичекМои рецепты
Очень вкусный бисквит. Пекла в форме 18см. Поднялся отлично. Из нормы вышел торт еще и 11 капкейков.
Прослаивала шоколадным заварным кремом на сгущенке. Сверху итальянская меренга.
Фото

19 Фев 2017 15:57

Распечатать сообщение
anzhellik

Анжела

48 лет
Germany/Сибирь

anzhellikМои рецепты
Натусичек, спасибо за фото! Rose Rose Rose Очень красивый! girl_claping girl_claping girl_claping good2 good2 good2

11 Мар 2017 17:18

Распечатать сообщение
Rianria

Марианна

51 год
Украина

RianriaМои рецепты
Спасибо,Анжела.Я этот торт видела у Андрея,но как-то руки не доходили,а тут ,смотрю,и у нас выставлен-решила приготовить.Ну ОЧЕНЬ вкусный и обалденно мягкий бисквит.Торт вышел объёмным,хотя я делала в форме большей,чем предлагалось-25.Крем брала сметанный,и вишня.Замечательный торт и простейший в приготовлении. girl_in_love
Фото

Фото

14 Мар 2017 18:12

Распечатать сообщение
anzhellik

Анжела

48 лет
Germany/Сибирь

anzhellikМои рецепты
Rianria, пожалуйста, Марианна!! Romashki Romashki Romashki
Очень вкусно и аппетитно выглядит!! nyam2 nyam2 nyam2 good2 good2 good2

05 Апр 2017 14:35

Распечатать сообщение
Nafanja

-

41 год
Самара

NafanjaМои рецепты
Здесь дела тортик на 23 февраля, прослаивала сметанным кремом и вишней. Брала самую жирую сметану, взбивала с сахаром. Всеравно крем очень жидкий получился.

А этот делала на свой день рождения. Промазывала кремом (сливочное масло+сахарная пудра+творожный сыр) и вишней. Получилось очень вкусно! По украшениям тортиков я конечно не мастер, подруга сказала что он на кулич похож girl_blum но очень вкусный получился! Форма была диаметром 20см, удалось разрезать на три коржа.
Ещё для себя отметила что если планирую как торт, то лучше не закрывать бисквит после готовки, наоборот лучше подсушить и резаться будет лучше!

[/img]

11 Апр 2017 15:49

Распечатать сообщение
Tatiana.sev.ru

Татьяна

Севастополь

Tatiana.sev.ruМои рецепты
Без фото потому что был пробным для себя.
Форма у меня аж 26 см, вот это мне не понравилось, в первом посте хорошая рекомендация относительно диаметра.
Прослаивала коржи сметана+сахар, сверху масло+Сгущёнка, бока -лепестки мендаля. В общем по-домашнему.
Но! С маленьким сыном вдвоём с'ели за сутки. Прощай фигура.)

15 Апр 2017 23:34

Распечатать сообщение
anzhellik

Анжела

48 лет
Germany/Сибирь

anzhellikМои рецепты
Nafanja, очень красивый тортик и кусочек такой аппетитный! А разрез шикарный просто!
nyam2 girl_claping good2
Tatiana.sev.ru, спасибо за отзыв! Rose Рада, что понравился! Yahoo! Wink

09 Авг 2017 9:11

Распечатать сообщение
Dionisiya

Лилия

67 лет
г.Житомир Украина

DionisiyaМои рецепты
anzhellik
Мне нужен свадебный шоколадный торт на суботу. Вчера начала печь по этому рецепту. Порадовало, что коржи ровные,без бугра. Пекла в форме 28 см. Высота получилась 3 см.Это значит, что на нижний ярус нужно 3 коржа. Каждый корж весит 970г. Просто бисквитный корж 210г. Прийдётся искать рецепт легкого торта..А из этих коржей себе торт делать. sad

10 Авг 2017 17:42

Распечатать сообщение
anzhellik

Анжела

48 лет
Germany/Сибирь

anzhellikМои рецепты
Dionisiya, unknown

06 Сен 2017 21:43

Распечатать сообщение
Yarkova

Евгения

40 лет
Санкт-Петербург

YarkovaМои рецепты
Анжела girl_in_love не устояла и я girl_haha
Вот только загрузила все в мультиварку, жду girl_in_dreams Сестра заказала тортик на день рождения племяшки, ну вот, так сказать, тест драйв.
Резать и пропитывать буду завтра, пусть отдохнет как следует. По итогу отчитаюсь Gamer

07 Сен 2017 12:40

Распечатать сообщение
Yarkova

Евгения

40 лет
Санкт-Петербург

YarkovaМои рецепты
Я недотерпела до утра girl_haha разрезала на коржи только кекс остыл! Промазала заварным кремом, добавила ягоду черной смородины girl_in_love
Вот и кусочек:
Фото

Нереально нежно и вкусно! Шоколадно-пришоколадно.
Спасибо за рецепт.

13 Сен 2017 21:32

Распечатать сообщение
anzhellik

Анжела

48 лет
Germany/Сибирь

anzhellikМои рецепты
Yarkova, Евгения, пожалуйста! Romashki Какой сочный кусочек! girl_claping Так и хочется откусить nyam2 Спасибо за фото, отлично получилось! Rose good2

09 Окт 2017 14:21

Распечатать сообщение
ole4ka.brushko

Ольга

32 года
Украина

ole4ka.brushkoМои рецепты
Фото

Вот и мой красавчик. Сметанный крем+банан.

01 Ноя 2017 19:32

Распечатать сообщение
polinashved

Полина

polinashvedМои рецепты
MN2012 писал(а):
Анжела, и я испекла его girl_claping отчет несу и сюда, и Оксане (у нее в темке тоже отмечалась, но подзабыла про рецепт, а тут увидела все прям про мою мультю, ну и испекла good2 )
это коржик в разрезе - отлично получился - высокий и красивый good
теперь хочу и для домашних испечь, все-таки попробовать girl_haha
Большое спасибо за рецепт!!! give_heart Romashki Romashki Romashki

Вы не подскажете, это у вас из одной порции столько коржей получилось?

08 Ноя 2017 23:33

Распечатать сообщение
anzhellik

Анжела

48 лет
Germany/Сибирь

anzhellikМои рецепты
ole4ka.brushko, Ольга, очень аппетитный girl_claping girl_in_love И крем вкусненький nyam2
polinashved, Полина, бисквит получается высокий и можно резать на 3-4 части.

05 Дек 2017 11:38

Распечатать сообщение
Соня Эриксон

Наталья

Соня ЭриксонМои рецепты
У меня ленивый вариант и скорее пирог, чем торт. Пекла в хлебопечке
Результат порадовал, спасибо за рецепт!
Сделала прослойку из замороженной вишни, проваренной с сахаром и мартини и этим же сиропом пропитала - люблю в выпечке сочетание шоколада и вишни nyam2
Бисквит влажный, но не клёклый, вкусный, поднялся у меня не очень сильно, меньше, чем в 2 раза.
Да и крема быстрого и простого у меня нет в арсенале что-то unknown
P.S. Забыла упомянуть, спасибо, что написали, что достаточно 200гр сахара, мне тоже было достаточно ))
Фото

11 Дек 2017 1:41

Распечатать сообщение
anzhellik

Анжела

48 лет
Germany/Сибирь

anzhellikМои рецепты
Соня Эриксон, Наталья, классный какой, высокий! good good good А вишня и шоколад girl_in_love girl_in_love girl_in_love беспроигрышное сочетание nyam2 Пожалуйста! Rose
Страница 7 из 9

Наверх
;