Кошки -2
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
03 Мар 2016 1:42
|
Наталiya
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всем добрый вечер!
Наташ, это ведь ты сама фотографировала? Обалдеть как красиво, а цветок-то живой?
чем больше смотрю, тем больше так кажется Полоски идентичные местами
сестра!
и мне
и я
хочу теперь
у меня 15 см! Я до мозолей намахалась, хоть и в перчатках. Потом подошел какой-то дедушка как-будто не из нашего подъезда, но вроде я его раньше видела И сказал: "Давайте я Вас повеселю!" (странная фраза ) и взял лопату, сменил меня
сегодня день видимо такой
на всю неделю вперед +3 +4 теперь потоп будет и с крыш нападают целые лавины
Ольга, когда на такое смотрю, то думаю, что это другая планета! Фантастическое зрелище!
я читала, что объясняют это тем, что не хотят показывать сумасшедших
это ещё ничего, вот 2013 без содрогания вспоминать не могу Там жесть полная была
Валя, фотки чудесные!
да ну, разойдутся! Лисичка не злая
угу
ну вот же!
они ей сначала покушать дали!
ведь скоро орать во дворе начнут!
да.... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
03 Мар 2016 1:49
|
Черничка
Волгоград |