Кошки -2

Сообщение Автор

12 Янв 2016 21:38

Распечатать сообщение
yfnfif77

Наталья

Курск

yfnfif77Мои рецепты
Вот и рабочие будни начались, даже не с кем поболтать wacko1 wacko1
А у нас ливень шпарит, по крайней мере, мне так кажется, потому что по стеклам лупасит wacko1 вот тебе и зима-холода girl_haha

12 Янв 2016 21:51

Распечатать сообщение
Пушистичка

Любовь

ПушистичкаМои рецепты
Привет всем girl_bye
yfnfif77 писал(а):
Вот и рабочие будни начались, даже не с кем поболтать

Фига се... 2 страницы наболтали girl_haha girl_haha girl_haha
У нас метель, я отпросилась сегодня пораньше хорошо домой доехала. Сегодня у мамы день рождения.
Вы тут смотрю все с техническим образованием, ничего я с вами посижу по физике тройка натянутая за уши Embarassed girl_haha
Поздравляю с новым холодильником, пусть долго служит.

12 Янв 2016 22:07

Распечатать сообщение
Королевская Лилия

ОЛЬГА

51 год
Калининград

Королевская ЛилияМои рецепты
yfnfif77 писал(а):
Я - строительный

friends коллега по первому образованию!

12 Янв 2016 22:09

Распечатать сообщение
Королевская Лилия

ОЛЬГА

51 год
Калининград

Путница писал(а):
а я - с новым холодильником

good поздравляю!

12 Янв 2016 23:31

Распечатать сообщение
Valentina47

Валентина

78 лет
Cанкт-Петербург

Valentina47Мои рецепты
Путница писал(а):
на минуточку присела, а она стрелой залетела на колени и голову под ладонь, чтобы гладила её.

girl_in_love girl_in_love Лапуся give_heart
Марсик на колени ни под каким видом не залезет Embarassed А если сама возьму его на руки, так только походить с ним по квартире можно, это он терпит.

Путница писал(а):
желательно, чтобы ко мне никто не приближался.

Собственница Wink

yfnfif77 писал(а):
А у нас ливень шпарит

У нас наконец настоящая зима, морозы, сегодня метель была и сейчас немножко снег летит.

Пушистичка писал(а):
Вы тут смотрю все с техническим образованием

Неее... у меня первое техническое, а второе - педагогическое, так что я наполовину гуманитарий New Year ggg