От чуда к чуду

Сообщение Автор

16 Янв 2017 23:44

Распечатать сообщение
Аннета_

Аннета

39 лет
Страна солнца и фруктов

Аннета_Мои рецепты
Добрый вечер всем

Валюсенька писал(а):
вот обязанности мои мужчины оооочень не любят( Все нервы измотаешь, пока заставишь их что -то сделать по дому

И мои Цари прям. Хоть ещё и маленький старший но и все равно хочу приучить его немного помогать мне. А то привыкнем что мама все сделает
Валюсенька писал(а):
У меня тоже не особо жалуют тыкву

Мои тоже не любят. Одна я любитель
Валюсенька писал(а):
Напоследок хочу похвастаться своим котейкой))

Ой какой лапочка. А спит то как...
Валюсенька писал(а):
творчество" - люблю раскрашивать по номерам.

Хорошо получилось. Красиво
Архдева писал(а):
Хотя с другой стороны посмотришь как люди работу ищут, на каких работах работают, так моя просто разлюли малина. И стихи учить не нужно, потому что мозги точно не закиснут.

Это да friends

Света, Оля аватарки good .
Архдева писал(а):
ы приятельниц с кем кофе в пятницу после работы попить можно, увы не получилось. Тогда решила, что кофе пью с мужем, ну или пиво. У

Самый лучший друг. И сплетни никуда носить не будет
Blackinka писал(а):
Это уж точно. Я как вспомню свадьбу дочери...у меня свекровь Наташкина со спокойной душей все на меня переложила, мы с мужем все организовывали сами.

У меня так с моей свадьбой было. Я с мамой со своей и с мужем. Родители мужа вообще не вмешивались. Тяжело было. Надо было отдельно играть т.е. 2 свадьбы делать
Blackinka писал(а):
порадую тебя маленько....

Ой да молодец good
Архдева писал(а):
фотографии буду по сезону менять

Хорошая идея.
Архдева писал(а):
Утренние завтраки. Поделитесь кто и чем завтракает.

У меня школьник кормлю то каша. то шарики несквик.то бутеры с сыром в микре.то сосиськи.то яичнецу. А мы с мужем просто кофе с бутерами.
vikusya* писал(а):
й, прям народ активно аватарки меняет, а

А ты не хочешь поменять. Показать нам личеко?
Blackinka писал(а):