Дачный совет (болталка для дачниц) - 6
Сообщение | Автор | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
09 Фев 2019 15:03
|
ol4ik1
62 года Москва |
|||||||||||||
09 Фев 2019 15:59
|
kinnergard
г. Котлас Архангельская область |
|||||||||||||
09 Фев 2019 16:11
|
Воробышек
49 лет Белгород |
|||||||||||||
Добрый день!
Класс ,а я как раз вчера хлеб с базиликом спекла
ОГО сколько снега Я столько снега только в детстве помню, забор штакетник заметало полностью. Девочки хочу вам посоветовать конфеты серии "Марсианка" , сразу оговорюсь я не любитель конфет , но эти . https://sweet-nuts.ru/assort.html На новогодние праздники приехал племянник и я ему купила эти конфеты случайно, и себе взяли на пробу пачку... Нам так они понравились!!! А потом еще на другие вкусы наткнулись Мне больше "Кокосовый пудинг" понравился - очень похож на "Рафаэлло" и вторые"Тирамису". |
||||||||||||||
09 Фев 2019 17:07
|
mur1040
57 лет КМВ Ессентуки |
|||||||||||||
09 Фев 2019 17:22
|
ol4ik1
62 года Москва |
|||||||||||||
Покупала,мне не понравились |
||||||||||||||
09 Фев 2019 17:22
|
mur1040
57 лет КМВ Ессентуки |
|||||||||||||
В Фикс -прайсе продают, не знаю, подделка или нет По 25 рублей
Наташа, хочу к тебе У меня есть теплая одежда и обувь По снегу соскучилась У нас дождь и ветер сильный, но сейчас уже вполне нормальная погода, мы в магазин сходили, мне семена цветочные достались, еще дынек взяла, не удержалась Выпросила себе сучкорез, давно хотела, очень удобно мои кустарники теперь обрезать, уже попробовала,режет здорово, да и цена мне подходит. В Светофоре укрывной материал купила, 10 метров, довольно плотный, 162 рубля, так что, уже к посевам готова
Какая красота Аромат, наверное Племянник мой, в понедельник, летит в Санкт-Петербург, в отпуск, говорит, что с другом, звонил, спрашивал,. что мне привезти Эх....я тоже хочу, но молчу Попросила масло привезти от Ксении Петербургской, обещал |
||||||||||||||
09 Фев 2019 17:28
|
Lana_nov