Дачный совет (болталка для дачниц) - 6

Сообщение Автор

09 Фев 2019 15:03

Распечатать сообщение
ol4ik1

Ольга

62 года
Москва

ol4ik1Мои рецепты
Доброе утро ! Девочки, у меня базилик зацвёл
Фото
Фото
обычно до зимы еле доживает, а в этом году выжил и вот даже зацвёл

09 Фев 2019 15:59

Распечатать сообщение
kinnergard

Наталия

г. Котлас Архангельская область

kinnergardМои рецепты
А у нас... wacko1 wacko1 wacko1

09 Фев 2019 16:11

Распечатать сообщение
Воробышек

Марина

49 лет
Белгород

ВоробышекМои рецепты
Добрый день! Romashki Romashki Romashki

ol4ik1 писал(а):
Девочки, у меня базилик зацвёл

Класс good2,а я как раз вчера хлеб с базиликом спекла nyam2 Embarassed

kinnergard писал(а):
А у нас...

ОГО сколько снега wacko1 wacko1 wacko1
Я столько снега только в детстве помню, забор штакетник заметало полностью.

Девочки хочу вам посоветовать конфеты серии "Марсианка" nyam2 nyam2 nyam2 , сразу оговорюсь я не любитель конфет Embarassed , но эти nyam2 .
https://sweet-nuts.ru/assort.html

На новогодние праздники приехал племянник и я ему купила эти конфеты случайно, и себе взяли на пробу пачку...
Нам так они понравились!!! А потом еще на другие вкусы наткнулись nyam2
Мне больше "Кокосовый пудинг" понравился - очень похож на "Рафаэлло" и вторые"Тирамису".

09 Фев 2019 17:07

Распечатать сообщение
mur1040

Татьяна

57 лет
КМВ Ессентуки

mur1040Мои рецепты
Привет, Девочки girl_in_love

09 Фев 2019 17:22

Распечатать сообщение
ol4ik1

Ольга

62 года
Москва

ol4ik1Мои рецепты
Воробышек писал(а):
. конфеты серии "Марсианка"

Покупала,мне не понравились unknown

09 Фев 2019 17:22

Распечатать сообщение
mur1040

Татьяна

57 лет
КМВ Ессентуки

mur1040Мои рецепты
Воробышек писал(а):
Девочки хочу вам посоветовать конфеты серии "Марсианка"

В Фикс -прайсе продают, не знаю, подделка или нет unknown По 25 рублей
kinnergard писал(а):
А у нас..