Геркулесовый суп с двумя секретами

На страницу:
Сообщение Автор

23 Дек 2013 11:17

Распечатать сообщение
кошка Гуся

елена

Россия

кошка ГусяМои рецепты
Леночка,спасибо за такой чудесный супчик! Romashki Romashki Romashki
Я не фанат овсянки,и сначала отнеслась к рецепту с некоторой долей сомнения.Но результат превзошел все мои ожидания. О-о-чень вкусно и главное полезно.
Съела с утра тарелочку,потом подумала......и еще одну навернула nyam2 nyam2 nyam2 nyam2

24 Дек 2013 13:09

Распечатать сообщение
Надюффа

Надежда

54 года
г. Подпорожье, Ленинградская область

НадюффаМои рецепты
олина писал(а):
подобрала наконец себе для желудка рецепт

Супчик сварила. Вкусно, именно то, что пыталась столько лет сварить. Вобще-то я не любитель круп, а это как раз по душе. И не каша, и не суп вроде бы, а главное без мяса. Еще раз огромное спасибо. Romashki

29 Дек 2013 3:10

Распечатать сообщение
олина

лена

олинаМои рецепты
Надюффа писал(а):
Вкусно, именно то, что пыталась столько лет сварить

Наденька, как это здорово!
Надюффа писал(а):
Вобще-то я не любитель круп, а это как раз по душе.

И я когда была нелюбителем круп его уважала и постепенно и крупы полюбила friends friends
Надюффа писал(а):
Еще раз огромное спасибо.

Наденька, не за что,мне очень приятно, что рецепт понравился, кушай, дорогая! Rose

30 Дек 2013 0:47

Распечатать сообщение
Zovik

57 лет
Иваново

ZovikМои рецепты
олина
Подскажи пожалуйста, на сколько по времени нужно замачивать Геркулес? Очень люблю крупяные супы good2 , овсяный варю, но чуть по-другому, а вот этот рецептик очень подкупил, хочу попробовать girl_in_love .

31 Дек 2013 3:42

Распечатать сообщение
олина

лена

олинаМои рецепты
Zovik писал(а):
Подскажи пожалуйста, на сколько по времени нужно замачивать Геркулес?

Минуток 10 достаточно, но можно и на ночь замачивать или на более долгое время. это не очень принципиально.
Zovik писал(а):
овсяный варю, но чуть по-другому, а вот этот рецептик очень подкупил, хочу попробовать

Спасибо, за доверие Rose