Геркулесовый суп с двумя секретами
| Сообщение | Автор | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
23 Дек 2013 11:17
|
кошка Гуся
Россия |
|||||
|
Леночка,спасибо за такой чудесный супчик!
Я не фанат овсянки,и сначала отнеслась к рецепту с некоторой долей сомнения.Но результат превзошел все мои ожидания. О-о-чень вкусно и главное полезно. Съела с утра тарелочку,потом подумала......и еще одну навернула |
||||||
|
24 Дек 2013 13:09
|
Надюффа
54 года г. Подпорожье, Ленинградская область |
|||||
Супчик сварила. Вкусно, именно то, что пыталась столько лет сварить. Вобще-то я не любитель круп, а это как раз по душе. И не каша, и не суп вроде бы, а главное без мяса. Еще раз огромное спасибо. |
||||||
|
29 Дек 2013 3:10
|
олина
|
|||||
Наденька, как это здорово!
И я когда была нелюбителем круп его уважала и постепенно и крупы полюбила
Наденька, не за что,мне очень приятно, что рецепт понравился, кушай, дорогая! |
||||||
|
30 Дек 2013 0:47
|
Zovik
57 лет Иваново |
|||||
|
олина
Подскажи пожалуйста, на сколько по времени нужно замачивать Геркулес? Очень люблю крупяные супы , овсяный варю, но чуть по-другому, а вот этот рецептик очень подкупил, хочу попробовать . |
||||||
|
31 Дек 2013 3:42
|
олина
|
|||||
Минуток 10 достаточно, но можно и на ночь замачивать или на более долгое время. это не очень принципиально.
Спасибо, за доверие |
||||||
|
17 Фев 2014 3:23
|
PskovGirl
35 лет Псков - Санкт-Петербург |
|||||
|
Лена, спасибо большое за рецепт!
Как-нибудь со стручковой фасолью попробую Мы супчик ели с постными лепёшками от Татьяны Смирновой, только пшеничную муку я заменила на ржаную |
||||||
|
17 Фев 2014 22:32
|
Zovik
57 лет Иваново |
|||||
Очень вкусный супчик!!!!!! А добить тоже захотелось, грибочки жареные с луком были в баночке, добавила в супчик буквально 3 столовые ложки к заправке, очень преукрасился супчик!!!!!!! |
||||||
|
18 Фев 2014 1:41
|
PskovGirl
35 лет Псков - Санкт-Петербург |
|||||
Точно! В следующий раз тоже грибочков добавлю |
||||||
|
19 Фев 2014 19:25
|