Мыло своими руками
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
04 Авг 2009 23:34
|
Дончанка
41 год Донецк, Украина |
|||||||||||||||||||||
Спасибочки, Марина! Это тара из-под печенья, кажется "Эсмеральда": 1-ну я отрезала (как левую крайнюю, в ней и делала), а посерединке - вобще интересная форма. Верх рифлёный, как вафелька получается |
||||||||||||||||||||||
|
04 Авг 2009 23:36
|
Дончанка
41 год Донецк, Украина |
|||||||||||||||||||||
Конечно, надо было!
Глицерину многовато Сушить будет, скорее всего.
А вобще состав полезный Ждём фото |
||||||||||||||||||||||
|
04 Авг 2009 23:37
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||||||||||||||||||
А лучше все-таки сначала все гласные потом согласные и лучше со звучащих (СОНОРНЫХ:М, Н,Л, И т.д.)
Да не другие девочки!!!Я работаю уже почти 14 лет и ничего не меняется!!!!Весь первый класс мы учим звуки и буквы.Читаем только в середине апреля (я имею ввиду уже нормальные тексты).
через с Танюш,
Любуются, втихаря от жен в ванной
А я это все по разным мешочкам позашивала, зато играться с ними по часу может сам!
sveta1601 СВЕТААААА!!!!!!!!!!!НЕТ СЛОВ_Я ВАЛЯЮСЬ У КОМПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бум ждать!
Да уж не жарко.Мы тут под боком у них У нас +10 сегодня...
Правда!И у нас также!В том году было 24 мая солнышко жара, а утром встали снег всею зелень завалил.Выпускники в снежки наигрались...
Solnышко Машунь, ну красоту научилась делать!!!Супер просто!!!! |
||||||||||||||||||||||
|
04 Авг 2009 23:38
|
Юляна
Санкт-Петербург |
|||||||||||||||||||||
а сколько надо было? и вообще для чего его добавляют,может и не нужен он вовсе? |
||||||||||||||||||||||
|
04 Авг 2009 23:43
|
Юляна
Санкт-Петербург |
|||||||||||||||||||||
|
04 Авг 2009 23:48
|
Дончанка
41 год Донецк, Украина |
|||||||||||||||||||||