Давайте знакомиться

Сообщение Автор

19 Ноя 2010 19:55

Распечатать сообщение
БлагоДарю

Александра

48 лет
Ростов на -Дону

БлагоДарюМои рецепты
Всем доброго время суток. girl_claping
ОООООчень долго собиралась зарегистрироваться с Вашим сайтом,тобиш вступить в ваши ряды по любви girl_in_love girl_in_love girl_in_love т.к. очень люблю ваш сайт!!!!
вот время пришло Smile
Подскажите пожайлуста,а есть отдельная темка Готовим в силиконовых формах(чках)?Я что то не нашла unknown

19 Ноя 2010 20:11

Распечатать сообщение
Ассольka

Германия

АссольkaМои рецепты
Александра , Добро Пожаловать sharik ))

20 Ноя 2010 1:14

Распечатать сообщение
Aksiniya

Ксюша

43 года
Московская обл.

AksiniyaМои рецепты
Приветик всем! Romashki Очень рада с вами познакомиться! Давно хотела это сделать и наконец-то собралась.
Меня зовут Оксана, мне 29 лет, я замужем. У меня двое детей: восьмилетний сын и двухгодовалая дочка. По образованию я бухгалтер, сейчас пока не работаю. Два года назад мне сестра дала ссылку на этот сайт. С тех пор я полюбила готовить. Оказалось, что процесс приготовления еды может быть очень интересным и приносить огромное удовольствие! Недавно, когда пришлось приготовить на ужин сосиски с макаронами (что сейчас крайняя редкость), услышала от мужа, вернувшегося с работы: "У нас что, интернет отключили?" unknown К хорошему быстро привыкают, вот так. Настеньке большое-пребольшое спасибо! Сайт просто волшебный!!! Очень хочется с вами всеми подружиться. girl_bye

20 Ноя 2010 18:32

Распечатать сообщение
Тенёк

Татьяна

Россия, Зеленоград

ТенёкМои рецепты
Привет! Я - Таня, мне 32 года (самой не верится), замужем, есть сынок. От кулинарии я вообще далека. Мне бы что-нибудь смастерить, починить, постолярничать... Ваш сайт - спасательный круг для таких, как я ))) Муж не жалуется, свекровь молчит - всё прекрасно! Smile Низкий поклон админу! good
Будем знакомы! И - с наступающими праздниками!!! Drinks or Beer
Знакомство!
21 Ноя 2010 2:49

Распечатать сообщение
Аленушка )))