Давайте знакомиться

Сообщение Автор

15 Сен 2008 3:12

Распечатать сообщение
Germinova

Виктория

58 лет
Украина, Киев

GerminovaМои рецепты
Привет! меня зовут Виктория, живу в Киеве, Украина, мне 40 лет. Есть муж и дочь Валерия 13 лет. Я врач по специальности. Увлекаюсь чтением, общением в сети. А еще , у нас дома живет шиншилла Зиги.
Хочется узнать новые рецепты для своей семьи, но еще больше- найти новых друзей для общения. Romashki Girl haha

15 Сен 2008 16:14

Распечатать сообщение
Luz de Luna

45 лет
Almaty/Stuttgart

Luz de LunaМои рецепты
Вот зарегистрировалась, хочу представится. Меня Зовут Айнур, 28 лет, родом из Алматы Казахстан, живу в Штуттгарте на юго-западе Германии.Ваш саит посоветовала одна знакомая. Уже давно все рецепты копирую к себе в тетрадь. Рецепты очень нравятся, т.к живу в далеке от дома, и готовит хотелось бы, то что ела еще в детстве. ПОетому ваши рецепты, особенно бабушкины мне очень очень нравятся.

15 Сен 2008 18:38

Распечатать сообщение
AQUA2512

Светлана

57 лет

AQUA2512Мои рецепты
Добрый день! Меня зовут Светлана. О себе: муж, дочь, кот, спорт, фото. Сайт обнаружила час назад чисто случайно, понравилось. Хочу присоединиться. Romashki

15 Сен 2008 19:12

Распечатать сообщение
cherri

елена

49 лет
дуйсбург,нальчик

cherriМои рецепты
Всем привет,я тоже сайт обнаружила минут 20 назад и решила к Вам присоеденится.Меня зовут Елена,мне 32 года,замужем 3 года,сынишке Никите 1,5.Живу я в городе Дуйсбург.Раньше жила на Кавказе,в Нальчике.Надеюсь найти новых друзей Romashki Romashki Romashki Friends

15 Сен 2008 19:26

Распечатать сообщение
Деля

Анна

46 лет
МО г.Железнодорожный

ДеляМои рецепты