Давайте знакомиться

Сообщение Автор

23 Мар 2009 19:19

Распечатать сообщение
Оксана- кулинар

Оксана

Оксана- кулинарМои рецепты
Здравствуйте!
Меня зовут Оксана-кулинар. Мне 20 лет. Замужем. Пока нет детей но скоро времени будет прибавления. Учусь на экономиста. Я безумно люблю готовить, вязать, вышивать. А этот сайт просто супер. Спасибо тебе Настя за этот сайт!!!!!!!!!!

23 Мар 2009 20:17

Распечатать сообщение
Murka =^-^=

Санкт-Петербург

Murka =^-^=Мои рецепты
Здравствуйте.
Меня зовут Светлана. Мне 21 год. Я - студентка, живу в общежитии.
Люблю готовить. Очень! Smile вот, на днях мне подарили мини печь - теперь есть возможность что-нибудь испечь!! В поисках рецептов наткнулась на этот сайт. Очень понравились рецепты - решила зарегистрироваться))
Рада знакомству!!

23 Мар 2009 22:10

Распечатать сообщение
Диляра

Диляра

55 лет
Казань

ДиляраМои рецепты
Девочки, всем привет!
Меня зовут Диляра, я из Казани. Есть любимый муж Марат и обожаемый сыночек Тимур (6 лет). Очень люблю готовить, но раньше новые рецепты добывала у знакомых или в журналах. Перед новым годом начала искать рецепт селедки под шубой (давно не делала и подзабыла) и полезла за ним в интернет (раньше почему-то даже в голову не приходило здесь рецепты искать). В самом начале поисков наткнулась на этот сайт - и все, я пропала girl_in_love . Можно сказать, что я здесь днюю и ночую, перепробовала уже кучу рецептов, очень удобный сайт, а пошаговые фото - это просто супер! good Муж ругается, периодически пытается согнать меня с компьютера, когда я тут зависаю - хотя сам очень любит вкусно покушать nyam2 Единственное "но" - за последние два месяца поправилась на 2 кг sad - и немудрено - тут столько вкуснющих пирогов, что удержаться просто невозможно! wacko1
Кстати, потом я полазила по другим кулинарным сайтам - никакого сравнения, небо и земля! Очень неудобно и непродуманно. Так что теперь я ваша навеки!

24 Мар 2009 1:15

Распечатать сообщение
Настя
Администратор

45 лет
Новосибирск

НастяМои рецепты