Давайте знакомиться

Сообщение Автор

26 Апр 2009 2:33

Распечатать сообщение
Настя
Администратор

45 лет
Новосибирск

НастяМои рецепты
anorexik-Ирочка
laskusha-Жанна
добро пожаловать к нам! Romashki Romashki Romashki

26 Апр 2009 2:37

Распечатать сообщение
Ивановна

Татьяна

69 лет
Германия

ИвановнаМои рецепты
Любознательная Яночка

Девушка Весна Катюша

Елена Сергеевна Леночка

Oljusha Оленька

Далекая сказка Наташенька

Katrin030994 Людочка

any5757 Аннушка

malinka1905 Галинка

Snezhana3005Снежаночка

CVETOCHKA Светочка

Tanjuschka Танюша

MiaMia Ланочка

Марга Мариша

Сгущенка Айрин

Mila - Lyudmila Людочка

anorexik Ириша

laskusha Жанночка

Всех рада видеть на нашем сайте ! Добро пожаловать !

Фото

26 Апр 2009 3:33

Распечатать сообщение
Ellinalina

EllinalinaМои рецепты
Всем привет!
Отдельное приветствие "совам" , тк сама я любитель ночи, обычно просто сижу в интернете, хотя бывает и приготовлю что-нибудь вкусненькое часика эдак в три ночи, утром муж с дочкой просыпаются, а на столе какой-нибудь сюрпризик в виде торта или пирога, мне это не в тягость, а им приятно.
Мне за 13 лет замужества не наскучила готовка, для меня это как хобби, люблю баловать своих (и себя конечно) всяким вкусненьким, особенно сладкой выпечкой.
Своими главными кулинарными достижениями считаю нежнейшее дрожжевое тесто и высокое, воздушное суфле для торта "Птичье молоко". Со своей стороны с удовольствием поделюсь своими хитростями и кулинарными находками.
Мне же совсем не удается песочное тесто и последнее время почему-то всегда оседают бисквиты, поэтому я очень надеюсь на
помощь знатаков в этих вопросах.
Огромное спасибо Анастасии за этот замечательный сайт!
Всем желаю удачи, cайту процветания! girl_in_love

26 Апр 2009 15:43

Распечатать сообщение
kiska-bantik

Инна

kiska-bantikМои рецепты
anorexik
laskusha
Ellinalina

26 Апр 2009 18:52

Распечатать сообщение
Лапусичек555

Татьяна

39 лет
Чита

Лапусичек555Мои рецепты