Давайте знакомиться

Сообщение Автор

17 Авг 2009 20:46

Распечатать сообщение
Ольга1

Ольга

48 лет
Республика Адыгея г. Майкоп

Ольга1Мои рецепты
girl_claping Настенька! Огромное спасибо Вам за ваш сайт, в него нельзя не влюбиться!
А так же спасибо всем за прием в вашу дружную компанию.

17 Авг 2009 22:43

Распечатать сообщение
Настя
Администратор

45 лет
Новосибирск

НастяМои рецепты
L0rka-Оленька
Татьянка 18-81-Танюша
tancik-Татьяна
tatama-Татьяна
добро пожаловать к нам! Romashki Romashki Romashki

tancik писал(а):
Только я ещё не разобралась как фотографии загружать?

Вот здесь можно узнать об этом:
http://forum.say7.info/topic2187.html

18 Авг 2009 0:01

Распечатать сообщение
OMELA

Татьяна

35 лет
Московская область

OMELAМои рецепты
Здраствуйте,Настя Smile
Наконец-то решилась зарегистрироваться на вашем сайте))Меня зовут Татьяна,мне 19 лет...
Живу в Московской области,учусь на менеджера))Увлекаюсь фотографией, гитарой,иностранными языками...
Очень люблю готовить,особенно для своих близких и родных людей girl_in_love хотя и не так давно этим занимаюсь...
Ваш сайт для меня просто находка...Все так доступно и очень грамотно сделано))
Спасибо за Ваш труд girl_claping
Фото

18 Авг 2009 3:43

Распечатать сообщение
Vilenchik

Vilena

55 лет
Бавария , Германия

VilenchikМои рецепты
Здрасти! Меня зовут Вилена, замужем , имею 4 детей , не работаю пока.
Готовлю вообще -то давно, лет с 12. Хвалят меня тоже уже давно , что вкусно готовлю. Embarassed Была на нескольких форумах, но больше в тени. Все же как -то атмосфера не была привлекательной. А здесь захотелось пообщаться с хозяюшками этого сайта, потому и пишу здесь. Embarassed
Уже несколько рецептов опробовала и поблагодарила.

18 Авг 2009 13:00

Распечатать сообщение
Almazka

Россия, Омск

AlmazkaМои рецепты