Давайте знакомиться

Сообщение Автор

26 Авг 2009 17:10

Распечатать сообщение
Лена39

Лена

35 лет
Калининград

Лена39Мои рецепты
Привет всем!!
girl_bye Меня зовут Лена! Мне 19 лет! Всю жизнь была жутко самостоятельной по характеру да и жизнь того требовала!
В 13 лет познакомилась со свойм мужем с того времени и встречаемся! ( свадьба в ближайших планах)
air_kiss
С 16ти лет работаю и паралельно учусь! Закончила два средне специальных ( Дизайнер интерьера и Менеджер) Учусь на высшем.
Обажаю готовить с 7 лет! Особенно всякие сладости! wacko1
Так же сильно льблю животных особенно кошек! Вырастила и выкормила сначала Лизу и её брата с недельного возраста, потом Алису с 3 недельного возраста! Сейчас рощу 2ух подобрашек, недавно нашла возле дома закрытыми в старой стиральной машине! (Благо сейчас тепло и им уже около 2 ух месяцев, живут в саду в сарае! Кто из Калининграда может кто пригреет Очаровательные девочки трёхцветные, оч ласковые!) и тд.
Если есть какие-то вопросы по ветеринарие можете обращаться постараюсь помоч чем смогу, большой опыт в выхаживании животных (2 собаки и 9 кошек)
Оч нравится ваш сайт! Оч много открыла для себя! Спасибо всем! girl_haha

26 Авг 2009 17:12

Распечатать сообщение
Slavkino_S4asti4ko

Катюша

34 года
Одесса

Slavkino_S4asti4koМои рецепты
Апельсиновая
Natt
Лена39
Добро пожаловать ))))

26 Авг 2009 19:14

Распечатать сообщение
АкиМар

марина

42 года

АкиМарМои рецепты
Всем здравствуйте!!! Меня зовут Марина, мне 26 лет,замужем,есть сын 7 лет. Я из города Волгограда. На сайте я уже давно, но зарегестрировалась недавно.Благодаря этому сайту я наконец-то научилась печь торты. Настя огромнейшее спасибо Вам за этот сайт Romashki

26 Авг 2009 19:19

Распечатать сообщение
Marischka

Марина

43 года

MarischkaМои рецепты