Давайте знакомиться

Сообщение Автор

30 Дек 2009 19:05

Распечатать сообщение
Rebecca

Irina

56 лет
Сочи-Екатеринбург

RebeccaМои рецепты
Привет, девочки и мальчики! Меня зовут Ирина.
Родилась и выросла я на Урале, но 3 года назад мы переехали жить в Сочи.
У нас небольшая семья 7-летний сын,муж и...всеми любммый и обожаемый кот-путешественник Васюня.
На сайте около полугода, но уже не представляю своей жизни без всех вас!
Да-да, не смейтесь.Это как наркотик, магнит, кот тянет и тянет сюда.
Сделала себе маленький подарок к Новому Году - сегодня я с вами. Примите? New Year Hi

30 Дек 2009 20:52

Распечатать сообщение
Daryah

Daria

47 лет
Italia

DaryahМои рецепты
Здравствуйте! Поздравляю всех с наступающим новым годом!! Меня зовут Дарья. Я - музыкант, учусь на джаз гитару. Родом я из Эстонии, а год назад переехала в Италю к своему любимому человеку. Одно из моих главных увлечений помимо музыки - кошки. У меня их 3 =) Один раз случайно попала к вам на сайт, и тепер заглядываю регулярно nyam2 . Готовить у меня, честно говоря, не очень получалось..особенно, это касается выпечки..Но ваш сайт для меня просто находка! Мы с моим бойфрендом очень любим устравит всякие праздники дома, приглашать гостей, а искушенных в еде итальянцев не так то просто чем то удивить..Благодаря вашему сайту я удивляю всех, даже себя саму ))). Уж никогда не думала, что когда нибудь научусь нормально готовить! Настолько у вас все просто и доступно объясняется. Вобщем теперь готовить для меня не мучение, а увлечение ))) И у меня возникло столько вопросов, т.к. особенности местной кухни очень отличаются от нашей и многих ингридиентов просто не найти. Вот теперь буду регулярно на форуме всех забрасывать вопросами)))Спасибо вам за ваш замечательный сайт! good2

31 Дек 2009 1:36

Распечатать сообщение
Stusha

Анастасия

47 лет
Петербург

StushaМои рецепты