Давайте знакомиться

Сообщение Автор

20 Янв 2010 0:18

Распечатать сообщение
TIGRINA

Ирина

50 лет
г. Арзамас

TIGRINAМои рецепты
привет жители сайта ! как здесь интересно все. Я попала к вам, когда искала блюдо, которое в детстве готовила мне бабушка, представляете, нашла, да еще с фото. теперь я с вами на веке!!! о себе: замужем, есть двое прекрасных мальчишек. люблю готовить всякие необычные блюда, собираю рецепты girl_bye

20 Янв 2010 2:42

Распечатать сообщение
Настя
Администратор

45 лет
Новосибирск

НастяМои рецепты
Ксюша Пенза-Ксюшенька
Томушкин-Тома
хоббейка-Светлана
milla36-Людмила
Мама двух сыночков и...-Ирина
TIGRINA-Ирина
добро пожаловать к нам! Romashki Romashki Romashki

20 Янв 2010 2:57

Распечатать сообщение
tase4ka

Татьяна

59 лет
Украина

tase4kaМои рецепты
Здравствуйте,все обитатели сайта.
Давайте знакомиться:меня зовут Татьяна,мне 44 года.Живу на Украине в очень старинном городе Каменец-Подольский,что в Хмельницкой обл.По профессии я врач ветеринарной медицины,имею двоих взрослых детей:сына 22 лет и дочку 13 лет.Обожаю животных,люблю природу,все свободное время провожу на даче.Очень люблю готовить,но обладаю сильной волей.Давайте же дружить отныне.

20 Янв 2010 5:15

Распечатать сообщение
колю4ая

Елена

44 года
Украина,Запорожье

колю4аяМои рецепты
привет всем,кто еще не спит!менязовут Елена,мне 28 лет.Замужем.Моему сыночку 1год и 10 месяцев.мой сын и муж-это смысл моей жизни.для них я и стараюсь.до беременности времени свободного было мало,а как ушла в декрет не знала что с этим временем делать.Я нашла себе увлечение-выпечка(потому-что очень люблю сладкое).но теперь,когда появился ребенок стараюсь не только печь,но и украшать свои торты.украшением занялась недавно и ваш сайт для меня находка.пеку часто,но мои мужчины все быстро подметают. good2 как только разберусь,вышлю свои фото.

20 Янв 2010 8:28

Распечатать сообщение
авданя

Елена

59 лет
Г.Вилючинск, Камчатский край

авданяМои рецепты