Сообщение |
Автор |
20 Янв 2010 0:18
|
TIGRINA
 Ирина
50 лет г. Арзамас
|
привет жители сайта ! как здесь интересно все. Я попала к вам, когда искала блюдо, которое в детстве готовила мне бабушка, представляете, нашла, да еще с фото. теперь я с вами на веке!!! о себе: замужем, есть двое прекрасных мальчишек. люблю готовить всякие необычные блюда, собираю рецепты
|
20 Янв 2010 2:42
|
Настя
Администратор
45 лет Новосибирск
|
|
20 Янв 2010 2:57
|
tase4ka
59 лет Украина
|
Здравствуйте,все обитатели сайта.
Давайте знакомиться:меня зовут Татьяна,мне 44 года.Живу на Украине в очень старинном городе Каменец-Подольский,что в Хмельницкой обл.По профессии я врач ветеринарной медицины,имею двоих взрослых детей:сына 22 лет и дочку 13 лет.Обожаю животных,люблю природу,все свободное время провожу на даче.Очень люблю готовить,но обладаю сильной волей.Давайте же дружить отныне.
|
20 Янв 2010 5:15
|
колю4ая
44 года Украина,Запорожье
|
привет всем,кто еще не спит!менязовут Елена,мне 28 лет.Замужем.Моему сыночку 1год и 10 месяцев.мой сын и муж-это смысл моей жизни.для них я и стараюсь.до беременности времени свободного было мало,а как ушла в декрет не знала что с этим временем делать.Я нашла себе увлечение-выпечка(потому-что очень люблю сладкое).но теперь,когда появился ребенок стараюсь не только печь,но и украшать свои торты.украшением занялась недавно и ваш сайт для меня находка.пеку часто,но мои мужчины все быстро подметают.  как только разберусь,вышлю свои фото.
|
20 Янв 2010 8:28
|
авданя
 Елена
59 лет Г.Вилючинск, Камчатский край
|