Давайте знакомиться
| Сообщение | Автор | |
|---|---|---|
|
22 Янв 2010 2:03
|
Настя
Администратор
45 лет Новосибирск |
|
|
Хаят
НАtАЛИЯ-Наташа Rit_ka-Ирина тома555-Тома Mirochca-Мирослава Мариша_28-Марина G@LA-Галина lisenok2912-Ольга Яни-Яна добро пожаловать к нам! |
||
|
22 Янв 2010 3:02
|
Марина Сергеевна 023
38 лет Украина ,Винница |
|
|
Здраствуйте,Настенька!!!Меня зовут Марина,мне 23 года.Прожываю в Украине (Винница) Замужем,есть сыночек Артёмка 1год,3 мес . Учусь на 3 курсе медецинского университета (фармацевт-провизор). Рада знакомству с Вами ,Настенька,и всеми остальными!!!
|
||
|
22 Янв 2010 3:07
|
dar'yshka
36 лет Подольск |
|
|
Всем привет
! Меня зовут Дарья, мне 20 лет, я студентка (будущий юрист). Живу я в городе Подольске, Московской области.
В первую очередь хотела бы сказать, что ПОТРЯСЕНА вашим сайтом, хотела сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Насте и конечно всем форумчанам за НЕРЕАЛЬНОЕ количество ПОТРЯСАЮЩИХ рецептов, да и не только рецептов, а еще и разных подчас хитроумных советов !!! Я очень люблю готовить и здесь есть где моей душеньке разгуляться )))
Я очень люблю экспериментировать в кулинарии , но мне еще очень далеко до форумчан...некоторых блюд и сочетаний я в жизни бы придумать не могла
Еще раз хочу выразить восхищение вашим сайтом....здесь так интересно...очень по домашнему...я рада, что я теперь с вами |
||
|
22 Янв 2010 6:45
|
lenac
Лена 57 лет США |
|
|
Привет всем форумчанам!!!!!!!! Очень понравился ваш сайт, такой ''теплый'', добрый и веселый
, можно и мне к вам присоседиться ?
Да, забыла представиться, меня зовут Лена . |
||
|
22 Янв 2010 16:01
|
Svetlana24
49 лет Германия |
|
|
Здравствуйте Всем!!!
Меня зовут Светлана.Пару дней тому назад случайно попала на вашу страницу и просто влюбилась в неё .И сама решила принять участие в ней,так как люблю готовить.