Давайте знакомиться

Сообщение Автор

22 Янв 2010 2:03

Распечатать сообщение
Настя
Администратор

45 лет
Новосибирск

НастяМои рецепты
Хаят
НАtАЛИЯ-Наташа
Rit_ka-Ирина
тома555-Тома
Mirochca-Мирослава
Мариша_28-Марина
G@LA-Галина
lisenok2912-Ольга
Яни-Яна
добро пожаловать к нам! Romashki Romashki Romashki

22 Янв 2010 3:02

Распечатать сообщение
Марина Сергеевна 023

Марина

38 лет
Украина ,Винница

Марина Сергеевна 023Мои рецепты
Здраствуйте,Настенька!!!Меня зовут Марина,мне 23 года.Прожываю в Украине (Винница) Замужем,есть сыночек Артёмка 1год,3 мес . Учусь на 3 курсе медецинского университета (фармацевт-провизор). Рада знакомству с Вами ,Настенька,и всеми остальными!!!Smile

22 Янв 2010 3:07

Распечатать сообщение
dar'yshka

Дарья

36 лет
Подольск

dar'yshkaМои рецепты
Всем привет girl_bye ! Меня зовут Дарья, мне 20 лет, я студентка (будущий юрист). Живу я в городе Подольске, Московской области.

В первую очередь хотела бы сказать, что ПОТРЯСЕНА вашим сайтом, girl_claping хотела сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Насте и конечно всем форумчанам за НЕРЕАЛЬНОЕ количество ПОТРЯСАЮЩИХ рецептов, да и не только рецептов, а еще и разных подчас хитроумных советов good2 !!! Я очень люблю готовить и здесь есть где моей душеньке разгуляться girl_in_love )))
Я очень люблю экспериментировать в кулинарии , но мне еще очень далеко до форумчан...некоторых блюд и сочетаний я в жизни бы придумать не могла good2

Еще раз хочу выразить восхищение вашим сайтом....здесь так интересно...очень по домашнему...я рада, что я теперь с вами girl_in_love

22 Янв 2010 6:45

Распечатать сообщение
lenac

Лена

57 лет
США

lenacМои рецепты
Привет всем форумчанам!!!!!!!! Очень понравился ваш сайт, такой ''теплый'', добрый и веселый girl_bye girl_in_love , можно и мне к вам присоседиться Drinks or Beer ?

Да, забыла представиться, меня зовут Лена .

22 Янв 2010 16:01

Распечатать сообщение
Svetlana24

Svetlana24

49 лет
Германия

Svetlana24Мои рецепты
Здравствуйте Всем!!!
Romashki