Давайте знакомиться

Сообщение Автор

23 Апр 2010 16:37

Распечатать сообщение
Альгапа

Ольга

41 год
Стокгольм

АльгапаМои рецепты
Всем привет! Давно искала хороший кулинарный сайт. И вот нашла girl_claping

24 Апр 2010 11:36

Распечатать сообщение
ОКСАНОЧКА

Оксана

39 лет
Иркутск

ОКСАНОЧКАМои рецепты
Здравствуйте, меня зовут Оксана. Мне 23 года. Живу я в г. Иркутск вот уже 1 год. Работаю в Педагогическом университете 2 года. У вас на сайте очень давно и мне у вас ужасно нравиться, только не как не могла с вами познакомиться т.к. на работе почти все сайты заблокировали. Но вот радости мне провели интернет домой. И теперь я с вами. Я очень обожаю зверей, и у меня дома живут два кота (одного зовут Тимофей, другова Снежок).

24 Апр 2010 22:26

Распечатать сообщение
Lana_Svet

Светлана

57 лет
Днепропетровск

Lana_SvetМои рецепты
Девочки, здравствуйте! Примете в свое кулинарное общество?
Меня зовут Светлана,мне 42, люблю готовить. Самый главный мой дегустатор - мой сын Дима, ему почти 12. Еще у нас полноправный Smile член семьи хомячка Соня. Правда она у нас на овоще-зерновой диете Embarassed
От сайта в восторге! Особенно тема- обеды и ужины! Супер идея!!! После того как читаешь не только рецепт и отзывы на него, но и видеть эти не раз приготовленные шедевры! Хочется сразу же что-то "ваять" на кухне. Уже опробовала несколько рецептов, внесу теперь и я свою лепту )))

25 Апр 2010 22:25

Распечатать сообщение
Лосёночка

Алена

47 лет
Иркутская область

ЛосёночкаМои рецепты
Здравствуйте, Анастасия! Я сегодня впервые зашла на ваш сайт, ища рецепт фаршированных кальмаров, и, можно сказать, обалдела от оригинальности, простоты и (в чем я абсолютно уверена, судя по отзывам!!!) от вкусности ваших рецептов!!!
Настя, ваш сайт - это настоящая находка для меня! Я очень надеюсь, что, благодаря вашим рецептам, смогу влюбить в себя своего мужа еще не раз))) Ведь не зря же гласит народная мудрость: "Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок."