Начинающему мыловару (мыло из детского)

Сообщение Автор

25 Май 2010 23:50

Распечатать сообщение
Оранта

Нина

67 лет
Пермь

ОрантаМои рецепты
йозеf писал(а):
у вас такая теплая компания здесь

Санечка, у нас тут здорово! good2 Присоединяйся! friends girl_claping Rose
Galagera писал(а):
Я новичок и, если Вы не против, то хотела бы чтобы Вы приняли меня к себе в компанию.

Галочка, Welcome friends Rose
toma_abakan писал(а):
как вы считаете: жирность выйдет во время сушки или по новой варить надо?

Тома, мыло сначала блестящее, жирненькое, а потом подсыхает и становится матовым. Я думаю, что все будет нормально. praising
litlejane писал(а):
но у меня пока такой номер не проходит

Жень, это пока не проходит! Все впереди! Wink friends
Dinka писал(а):
В холодильник его кладут, чтобы оно застыло быстрее, потом вытаскивают из формочек и ставят на просушку. и изредко его переворачивают,

Да, все правильно! friends Только, вот я на что обратила внимание: если нулевое мыло долго не твердеет, то я его кладу в морозилку (последний раз сутки выдержала), как бы вымораживаю лишнюю жидкость. Может из детского тоже этот номер пройдет? Просто я сейчас из детского не варю и, соответственно, такой опыт проводить нет необходимости. У кого будет желание, то можно попробовать повымораживать кусочек из детского, может и будет какой-то толк. unknown

26 Май 2010 11:02

Распечатать сообщение
Dinka

Дина

38 лет
Минеральные Воды, Ставропольский край.

DinkaМои рецепты
Оранта писал(а):
. У кого будет желание, то можно попробовать повымораживать кусочек из детского

Вот я и провела как-то этот ,кхм, "опыт".Итог на 66 странице этой темки...Больше я так не хочу. girl_haha

26 Май 2010 17:27

Распечатать сообщение
Ч*А*С

Алена

44 года
Киев-Бердянск

Ч*А*СМои рецепты
попробовала переварить детское мыло Агу с ромашкой. как оно совершенно по-другому плавиось, чем тоже Агу , но без запаха. очень быстро сверху появлялась пленка, схватывалось "на лету".