Коляски для деток
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
27 Дек 2009 16:27
|
Шурочк@
36 лет Приморский край, г.Уссурийск |
|||
Лисена, так советовать что-то очень трудно. Легче оценивать какие-то предложенные варианты. Ведь у всех разные вкусы, предпочтения и представления об удобстве и о том, какая должна быть коляска.
|
||||
28 Дек 2009 1:16
|
Zarifa
46 лет Город Ветров и Огней |
|||
хочу вот такой трехколесник. первый ребенок был декабрьским, и учитывая нашу мерзкую погоду мы с ним до весны не гуляли на улице, я вместо этого укладывала его спать на балконе. а весной уже на сидяче-лежачую перешли. а второй иншаллах апрельский должен быть и такая коляска нам понадобится. |
||||
28 Дек 2009 1:55
|
Я!
41 год |
|||
У нас вот такая коляска, только ручка не регулируется по высоте, а так, точно такая, даже цвет такой:
Универсальная коляска-трансформер Lux / Tami / Описание сиденье прогулочной коляски оснащено ремнями безопасности - трехступенчатая регуляция спинки - компактно складывается для транспортировки и хранения - большие колеса из вспененной резины, которые упрощают движение по любой, даже неровной поверхности - пружинный амортизатор - удобно ехать по снегу и ступенькам - автоматическая блокада механизма - который регулирует подножку - перекидная ручка дает возможность изменения положения ручки в зависимости от направления езды Вес 18 кг. В комплекте: - Сумка для переноски ребека - чехол на ножки, защищает ребенка от дождя и снега - cумка для аксессуаров
Вот что я нашла в интернете: Какие бывают коляски? коляски-люльки - это настоящая карета для вашего крохи. Корзина, находящаяся достаточно высоко от земли, надежно защищает ребенка от пыли и ветра, дождя и снега. Кроме того, высокое положение корзины обеспечивает удобство общения с малышом: вам не придется сгибаться в три погибели, чтобы, например, дать ему водички. Если при выборе коляски вы уделили должное внимание колесам и амортизаторам, то ваш транспорт будет обладать такой ценной характеристикой, как высокая проходимость, и обеспечивать комфорт пассажиру (попросту говоря, малыша не будет сильно тряси). На такой коляске удобно поместить большую емкость для багажа. Есть ли минусы? Увы, без минусов не обходится практически ничего. Во-первых, коляска-люлька - сооружение достаточно громоздкое и тяжелое. Если вы живете в доме без лифта (или лифт сломался), вынести коляску из дома и занести обратно вам будет не так-то просто. Весьма затруднительны поездки в общественном транспорте. Не все коляски-люльки можно провезти через турникеты в магазинах. Прогулочные коляски - Прогулочные коляски предназначены для подросших малышей. Обычно они легкие, компактные, хорошо складываются. Существуют даже так называемые коляски-трости, в сложенном виде по форме напоминающие трость, и коляски-рюкзаки, которые можно, сложив, носить за плечами. Однако прогулочные коляски годятся только для умеющих сидеть малышей. Спать в них неудобно (разве что в экстренных случаях); маленькие пластмассовые колесики плохо едут по нашим дорогам, особенно по снегу; зимой в прогулочной коляске холодно. Коляски-трансформеры - Модным нынче словом “трансформер” обычно называют коляску, легко превращаемую из коляски-люльки в прогулочную коляску и обратно. Если купленная коляска-трансформер вас устроит, то “транспортную проблему” в принципе можно считать решенной - это, конечно, немалый плюс. Кроме того, в плюсы можно записать компактность (обычно коляски-трансформеры легко складываются) и сравнительно небольшой вес - это избавит вас от множества проблем, связанных с транспортом, магазинами, лифтами и т.п. Минусы: невысокая (по сравнению с хорошими колясками-люльками) проходимость; небольшая высота, усложняющая для вас уход за ребенком (всякий раз, когда вы захотите поправить одеяльце или дать малышу пустышку, вам придется довольно низко наклоняться). Будучи достаточно легкими по сравнению с колясками-люльками, в качестве прогулочных коляски-трансформеры, несомненно, тяжеловаты и несколько громоздки. Кроме того, коляски-трансформеры, как правило, менее теплые и менее безопасные, чем коляски-люльки, поскольку не оснащены каркасом безопасности. Универсальные коляски - Не путать с колясками-трансформерами! Здесь работает не трансформационный, а, скорее, модульный принцип: на универсальное шасси можно установить закрытую корзину (существуют даже модели, в которых по мере роста малыша эти корзины можно менять) или сидение прогулочной коляски. Такая коляска свободна от многих недостатков трансформера: новорожденный малыш будет пользоваться в ней всеми “причитающимися” ему удобствами (не трясет, тепло, близко к маме, ни дождь, ни снег не страшен), а ребенок постарше сможет сидя обозревать окрестности, причем у многих колясок шасси устроено так, что сидение прогулочной коляски можно ориентировать двояко: лицом или спиной к “водителю”. Современные универсальные коляски оснащены, как правило, большими колесами, увеличивающими их проходимость. На чем же остановиться? Все, естественно, зависит от ваших обстоятельств, вкусов и средств. Можно на первое время обзавестись лишь коляской-люлькой, отложив на потом решение проблемы с прогулочной коляской. Можно ограничиться коляской-трансформером или купить коляску-трансформер плюс легкую прогулочную коляску. Можно приобрести универсальную коляску с двумя (или более) “кузовами”, а к ней, если сочтете необходимым и позволят средства, - опять же легкую прогулочную коляску. Однако что бы вы ни решили, не берите “кота в мешке”! При покупке коляски вы должны твердо знать, чего вы от нее хотите - и в целом, и от каждого из ее элементов. Из чего состоит коляска? Кузов (корзина коляски-люльки; сидение прогулочной коляски) Не забудьте проверить, как кузов (это относится и к корзине, и к сидению) крепится к шасси. Крепление должно быть: (а) прочным; (б) симметричным (т.е. ребенок не должен “заваливаться” на одну сторону). И еще несколько общих требований. Желательно, чтобы материалы, используемые для отделки кузова, были натуральными (это особенно важно для внутренней отделки) и непромокаемыми (особенно снаружи). Очень хорошо, если обивка кузова - съемная, допускающая стирку (лучше машинную). Удобно, если кузов снабжен по бокам ручками или ремнями для переноски. Обратите внимание на габариты. С одной стороны, кузов должен быть просторным, чтобы ребенку не было тесно. С другой стороны, важно не переусердствовать: коляска должна свободно входить в лифт (если, конечно, вы пользуетесь лифтом), причем так, чтобы в нем оставалось место еще и для вас. Существуют кузова, которые можно использовать в качестве автосидения - для перевозки малыша в автомобиле. Корзина должна быть достаточно теплой, особенно если закрытая коляска потребуется вам в зимнее время. Некоторые корзины на дне и по бокам оборудованы так называемым “каркасом безопасности” - жестким (чаще всего пластиковым) каркасом, играющим роль не только защиты, но и утеплителя. Корзина с каркасом безопасности непременно должна иметь систему вентиляции, или, проще говоря, отверстия в пластике, которые при необходимости можно закрыть. Бывает, что к корзине прилагается специальное съемное сиденьице, закрепляемое прямо внутри корзины, - для малышей, только начинающих сидеть: они еще не готовы полностью перейти на прогулочную “сидячую” коляску, но постоянно лежать больше не желают. Если вы покупаете коляску-трансформер или универсальную коляску с полным комплектом кузовов, обратите внимание на сидение прогулочной коляски. Сидение должно быть снабжено ремнями безопасности: даже самый спокойный ребенок может без них выпасть из коляски. Подножка сидения не должна резать ножки малышу (она может быть пластмассовой или металлической, но с матерчатой подстилкой); лучше, если она фиксируется в нескольких положениях. Шасси (рама с креплениями для колес, амортизаторами и т.д.) Шасси должно быть изготовлено из легких и прочных сплавов. Обратите внимание на амортизаторы: они обеспечивают плавность хода и - в значительной степени - устойчивость коляски. Амортизаторы бывают ременные, однако в современных колясках они чаще всего представляют собой пружины или пластиковые шарниры. Хорошо, если пластиковые шарнирные амортизаторы закрыты металлическими щитками. Иногда шарнирные амортизаторы снабжены также пружинами. Бывают рессорные амортизаторы, представляющие собой, в сущности, упругий металлический каркас. Колеса К условиям наших дорог и нашего климата лучше всего, пожалуй, подходят большие колеса с металлическими спицами. Колеса некоторых колясок, предназначенных для наших и подобных им дорог (точнее, бездорожья), снабжены специальными протекторами - иными словами, обладают рельефной поверхностью, значительно повышающей их проходимость. Существуют настоящие вездеходы для детей: коляски с колесами, шины которых накачиваются, подобно велосипедным. С такой коляской можно гулять и по снежной целине, и по песку. Ручка Удобно, если конструкция коляски позволяет регулировать высоту ручки, подстраивая ее под рост “водителя” коляски. Хорошо, если ручка складывается (не забывайте о тесных лифтах!). Удобно также, если ее можно перекидывать, чтобы в зависимости от обстоятельств и вашего желания малыш мог смотреть либо на вас (точнее - вы на него), либо - вперед, в открывающиеся перед ним дали. Проверьте, насколько надежна ручка и насколько прочна и удобна надетая на нее пластмассовая насадка (если она порвется, вам придется держаться руками за металл, что не очень-то приятно). Аксессуары К современным коляскам прилагается масса самых разнообразных аксессуаров. Перечислим лишь некоторые из них. Тент (он же капюшон), призванный служить защитой от солнца и осадков, должен как можно больше закрывать в поднятом состоянии и как можно больше открывать в состоянии опущенном. У некоторых современных колясок тент сконструирован таким образом, что его нижнюю часть можно закрепить и на переднем (т.е. дальнем от “водителя”), и на заднем (т.е. ближнем к “водителю”) конце кузова коляски. Это очень удобно при защите ребенка от солнца, которое норовит проникнуть в затененную, казалось бы, коляску при смене ее “курса”, а также по мере собственного продвижения по небосклону. Фартук - чехол, надеваемый на корзину или сидение для защиты от дождя, ветра и т.п. Фартук вместе с тентом должны образовывать уютный и удобный для ребенка “домик”, в котором ему любая непогода нипочем. Пластиковый чехол. Наряду с обычным фартуком, некоторые коляски снабжены пластиковым непромокаемым чехлом поистине космического вида - настоящей броней для спасения от проливных ливней, метелей и прочих стихийных бедствий. Для обычных, “штатных” прогулок пластиковый чехол непригоден, поскольку не пропускает воздуха. Зонт от солнца. Не замена тенту, а дополнение к нему. Он компактнее и мобильнее, чем тент. Антикомариная (антимоскитная) сетка - в теплое время года поможет уберечь ребенка от назойливых насекомых. Задняя подножка. Предназначается для второго (старшего) ребенка. Корзина для багажа. Обычно крепится к шасси. Выдерживает довольно большой вес. Сумка для багажа. В современных колясках выполняется из того же материала, что и обивка кузова. Крепится к ручке. Может превращаться в подушечку, на которой маме будет мягче и удобнее, скажем, коротать время на скамейке, пока малыш спит. При покупке любой коляски непременно проверьте, сможет ли мама сама, без посторонней помощи проделать с ней все необходимые манипуляции: сложить/разложить; поднять/опустить тент; закрепить/убрать корзину для багажа; снять/установить кузов и т.д. и т.п. (и, кстати, просто поднять весь “агрегат” в целом - к сожалению, это иногда необходимо). Нельзя сказать, что мы перечислили все приспособления и “навороты”, которыми современные производители оснащают современные коляски. На наш взгляд, это практически невозможно: из простой тележки для перевозки не умеющего ходить ребенка коляска на наших глазах превращается в универсальную систему жизнеобеспечения малыша во время его пребывания за пределами дома. Каждая модель - уникальна, а посему положитесь на собственный здравый смысл, отметьте фломастером то, что вас заинтересовало в данной статье, и не стесняйтесь задавать продавцу вопросы (неважно, покупаете ли вы новую коляску в магазине или подержанную - с рук). Василий Коваль источник - Журнал "9 Месяцев" |
||||
28 Дек 2009 11:15
|
Marineska
43 года Москва |
|||
Лисена, ты правильно понимаешь, что трансформер и универсальная не одно и тоже Юля как всегда позаботилась и дала исчерпывающий ответ, но от себя добавлю следующее: в универсальной коляске должна быть достаточно просторная люлька, не низкая, регулируемая ручка, особенно если члены семьи разноростные, удобная просторная прогулка, в которую малыш сможет залезать сам со временем (если конечно вы расчитываете с такой коляской лет до 2 отходить), желательно надувные колеса на подшипника, поворотные передние колеса (не важно пара или одно (трехколесные очень удобные)), ну и всякие приятные мелочи типа сумки, дождивика. На мой взгляд универсальная коляска крайне удобная вещь, НО есть нюанс, прогулка в сложенном виде в машине занимает довольно много места, как и колесная база без люльки, которую как правило можно закрепить ремнями безопасности. НО выбирать вам, т.к. цена всегда имеет значение
У нас такая коляска http://www.akusherstvo.ru/magaz.php?action=show_tovar&tovar_id=6817. Из минусов не надувные колеса, не на подшипниках, (для некоторых) не качается, но это для любой универсальной коляски. Я ооооочень довольна своей коляской. Zarifa прикольная коляска |
||||
28 Дек 2009 14:24
|
Комочек
40 лет Брянск |
|||
28 Дек 2009 16:11
|
Vиктория
41 год МО, Климовск |
|||
Комочек
Наталья, хорошая коляска. мне она тоже оч понравилась. Вопрос для общего развития - как вела себя ткань на этой коляске. Я читала, что у польских колясок хромает оббивка - разлезается. |
||||
28 Дек 2009 19:58
|
Комочек
40 лет Брянск |
|||
Vиктория
Виктория, абсолютно ничего не разлезается, особенно если учесть то, что я ее 2 раза стирала. Там все можно снять-отстегнуть и постирать. Ничего не выгорает и не деформируется. С первым ребенком у меня был трансформер, как только купила трость - сразу же его продала! Хотя и знала, что буду рожать второго. Очень уж трансформеры тяжелые с неповоротливые. |
||||
29 Дек 2009 13:00
|
Vиктория
41 год МО, Климовск |
|||
Комочек
Спасибо. Ну тогда впору и за третьим идти, не пропадать же коляске. |
||||
06 Янв 2010 23:57
|
Лисена
41 год м.о. |
|||
Девочки спасибо за ответы и советы теперь понятно на что ориентироваться!!! Давно сюда не заходила ))
|
||||
26 Янв 2010 15:28
|
Людмилочка
Людмила 46 лет Украина |
|||
Колясочку мы купили марки Teutonia Mistral DK
http://www.e-pages.dk/babysam/2/125 Вота описание : Возраст: от рождения до 3-х лет Описание: Изящная, современная модель. Облегченная рама, шасси овального сечения, перекидывающаяся ручка, четырехточечные амортизаторы. В этой коляске вашему малышу будет комфортно и абсолютно безопасно с первых дней жизни, ведь конструкция коляски предусматривает, что центр тяжести не смещается при любом положении прогулочного блока. Teutonia - единственный производитель колясок, предлагающий 3 года гарантии на свою продукцию. Характеристики прогулочного блока: Прогулочный блок съемный, с мягкими подлокотниками и фиксируется в 2-х положениях: лицом к маме и лицом от мамы Спинка сиденья регулируется в 3-х положениях, включая горизонтальное Регулируемая подножка 5-точечные ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками Съемный бампер с разделительной лентой для ножек Утепленная накидка на ножки Обшивка-матрасик на молниях съемная, двусторонняя, что позволяет легко изменять дизайн прогулочного блока Обшивка легко снимается и стирается при температуре 30 градусов Допускается машинная стирка в щадящем режиме Размеры сиденья: дл 68 (94 с подножкой) х ш 35 х гл 15см Характеристики капюшона: Капюшон складывающийся, съемны Бесшумное сложение В верхней части смотровое окошко Капюшон зима-лето, нижняя часть отстегивается, оставляя окошко для вентиляции, забранное москитной сеткой На задней части карман на молнии для мелочей Предназначен для использования как в люльке, так и в прогулочном блоке С защитой от ультрафиолета UVP 50 +. Характеристики шасси: Эргономичная ручка, регулируемая по высоте, перекидная с кожаными накладками Высота ручки: 78-107см Обода колес изготовлены из пластмассы. Колеса быстро и легко снимаются Рама из спецсплава овального сечения с двумя проблесковыми маячками (для повышения безопасности в темноте) Компактно и легко складываются Четырехопорная пружинная подвеска, обеспечивающая плавное движение Четырехточечные амортизаторы для плавного хода Ножной тормоз на передние колеса, не портящий обувь Размеры шасси: ш 62 x дл 109 x в 105см Вес прогулочного блока 15,7кг Ручная сборка в Германии |
||||
26 Янв 2010 18:06
|
Венера27
Светлана |
|||
Я покупала малышу коляску Чико, три года отъездила и ни каких проблем не возникало
|
||||
03 Мар 2010 2:35
|
аника05
44 года |
|||
Я тоже не верю ни в какие суеверия после того как вышла в декрет и получила деньги пошла в разнос , но до этого естественно проштудировала кучу литературы и уже знала, что точно надо покупать, купила заранее абсолютно все от ножничек, термометров и прочих мелочей, комбинезоны, конверт на выписку до полугода у меня ребенок был уже укомплектован. За месяц до родов купили с мужем кроватку и коляску, когда выбирали коляску я была поражена выбором мужа, мало того, что он хотел мне подсунуть более экономный вариант, так еще и расцветки жуткие выбирал и при этом говорил какая тебе разница в чем возить ребенка. Интересно а почему он когда покупает машину осматривает ее со всех сторон и выбирает себе цвет, а я должна катать ребенка изо дня в день не пойми на чем. В общем такие вещи нельзя доверять мужу или родственникам. В итоге мы купили трансформер германский Беби Велт, от которого я была в восторге, у него огромные колеса литые с подшипниками и расцветка в бежевой гамме (4 оттенка бежевого и оранжевые вставки). это было 5 лет назад, трехколесные тогда только появились, но мне они почему-то на тот момент не понравились. А на мою коляску постоянно оглядывались, особенно парни и называли внедорожником. Мне повезло я живу на первом этаже и далеко таскать коляску не приходится, но по сравнению с многими трансформерами она очень легкая и маневренная, для зимы вообще супр вариант, пройдет через любой сугроб. На лето она вся растегивается и продувается. В общем откатала дочку, а теперь и сына в ней катаю, а на лето ему обязательно трость куплю, т.к. все лето в поездках проводим, а трансформер хоть и складывается компактно, но до трости ему далеко.
|
||||
20 Мар 2010 20:13
|
RIKA0609
|
|||
У нас вот такая коляска http://ivasik.ua/cat/1499/product/16435/ . Эта уже третья. И я для себя опеределила, что в ней должно быть. Передние колеса вращающиеся, задние большие, хорошая амортизация чтоб была и в прогулочном варианте, чтоб ребенок мог смотреть как на маму так и по ходу движения.
Вторая коляска была вот такая http://www.chicco.com.ua/chicco-69538.html Только цвет другой. Так я ее продала уже будучи беременной третий раз, потому что мне она не понравилась, к сожалению. |
||||
21 Мар 2010 0:36
|
Я!
41 год |
|||
Интересно, а чем не понравилась? Я слышала только положительные отзывы. |
||||
21 Мар 2010 0:51
|
RIKA0609
|
|||
Амортизация очень плохая. Т.е. если дорога идеально ровная, тогда едет нормально. Если же асфальт хоть немного неровный, то начинает трясти, про брусчатку вообще молчу. В этой коляске в прогулочном варианте дитенок смотрит только вперед. Когда капюшон открыт, то постоянно нужно разворачивать коляску чтоб смотреть, что малышик делает (через окошко не видно хорошо). Вес - заявленые 12 кг - это вес прогулочного варианта, а не коляски с люлькой. Когда сносить люльку с ребенком держа ее за ручки, то получается что саму люльку перекашивает, т.е. там где голова больше наклоняется. Вообщем она не вызвала во мне восторга в процессе эксплуатации. |
||||
21 Мар 2010 2:47
|
Рыжуня
42 года |
|||
И я отмечусь со своим транспортом
Очень мне нравится эта коляска - не слишком тяжелая, маневренная, кажется надежной - Inglesina. Описание этой модельки: Inglesina Vittoria — элегантная и функциональная коляска для новорожденных В зависимости от ваших пожеланий вы можете выбрать любое шасси к данному типу люльки. Спальное место люльки Inglesina Vittoria предназначено для малыша от рождения до 6-ти месяцев. Сравнительно большие внутренние размеры (78х35х24) обеспечат комфортное пребывание в коляске даже очень крупного ребенка. Бесшумный капор никогда не потревожит сон вашего малыша. Люлька оснащена системой Easy Clip, которая позволяет устанавливать люльку (прогулочный блок) лицом к маме или по ходу движения. Внутренняя обивка выполнена из натурального хлопка. Чехол съемный, и при необходимости вы можете постирать его в холодной воде (температура не более 30 градусов). Короб пластиковый. Дно люльки имеет специальные отверстия, через которые внутрь проникает воздух. Благодаря этому вашему малышу будет уютно и тепло спать в коляске в любое время года. Внутреннее дно люльки имеет регулируемый подголовник. Механизм регулировки положения спинки удобно расположен на дне люльки - и вот уже Ваш малыш в положении полусидя взирает по сторонам широко открытыми глазами. Небольшой вес люльки (5,5 кг.) позволяет достаточно просто ее переносить. Люлька легко закрепляется в автомобиле, и вы можете не беспокоиться за безопасность вашего малыша в поездках. При желании на шасси можно установить детское автомобильное кресло Huggy или прогулочный блок для малышей, достигших 6-ти месячного возраста. Кресло необходимо приобретать отдельно. Прогулочный блок можно приобрести в комплекте с люлькой. Прогулочный блок имеет 5-ти точечные ремни безопасности. Для удобства вашего малыша спинка сидения регулируется в 4-х положениях, подножка – в 2х. При установке прогулочного блока лицом по направлению движения присматривать за малышом вам поможет специальное окошко, расположенное на капюшоне. При необходимости капюшон можно снять. Чехол прогулочного блока съемный и его можно стирать в холодной воде. В комплект входит утепленный мешок – чехол для ножек для прогулок в холодное время года. К данной модели прилагается удобная и стильная сумка, которая станет верным помощником при длительных прогулках, посещении поликлиники или гостей. Преимущества данной модели: утепленная люлька; бесшумно откидывающийся капюшон; отверстия в дне люльки и механизм регулирования потока воздуха; изменяемое положение изголовья и внешний механизм его регулирования. Внутренние размеры: 78х35х24 см (длина х ширина х глубина) Размеры в упакованном виде: 31х44,5х87,5 см (длина х ширина х глубина) Вес: 5,5 кг Но у нас колесная база не такая как на ото - колеса накачные, что для городской зимы удобнее и рама с регулируемой по высоте ручкой - мне, как высокой маме и на каблуках удобно ее катить Еще у нас такое автокресло: Очень удобно - ставишь его на базу колесную и вперед по магазинам, хоть с папой, хоть без папы И к лету будем искать прогулочный блок: |
||||
21 Мар 2010 3:00
|
л"асточка
45 лет |
|||
Мы на такой от рождения,до "пока не продали",сейчас просто не нужна,малышу 2 года.Я ней вполне довольна. Благополучно таскала ее с ребенком на 6 этаж(лифт не работал).И когда разложили на летнюю тоже было удобно.Чего не хватало(иногда),так это сумки.А если учесть,что мы продали ее за столько,за сколько купили,то вообще-отлично! |
||||
03 Май 2010 8:53
|
Шурочк@
36 лет Приморский край, г.Уссурийск |
|||
Милые мамочки, меня мучает вопрос по поводу колес у коляски.
Мы выбираем коляску с большими колесами. А вопрос такой, на ваш взгляд какие колеса лучше: 1) резиновые надувные с металлическими спицами 2) резиновые надувные с пластиковыми дисками 3) каучуковые ненадувные с пластиковыми дисками? Я сначала рассматривала только первый вариант, потому что переживаю что пластиковые диски могут треснуть, например, когда коляску спускать по лестнице (лифта нет), но сейчас стала думать о том что и спицы могут деформироваться. Сейчас на примете вот такая коляска с такими колесами как на фото (это вариант 2). Колеса нам сказали что могут поставить такие как мы захотим, вот я и мучаюсь. Помогите советом. |
||||
03 Май 2010 11:34
|
Marineska
43 года Москва |
|||
Шурочк@
Сашуль, думаю, что даже пластиковые диски расчитаны на большую нагрузку, а вот колеса действительно лучше надувные, т.к. у них ход мягче на неровностях. Каучуковые не надувные колеса жестковаты на мой взгляд. Очень хорошенькая коляска Хотя я лишний раз убедилась, что поворотные на 360 градусов колеса это высший пилотаж Купили доче велосипед, у него переднее колесо поворачивается на 90 градусов, так им рулить сложнее чем коляской и при повортах приходится поднимать на задние колеса, а это велосипед, коляска потяжелее будет. Но это так моё лирическое отступление |
||||
03 Май 2010 16:26
|
Рыжуня
42 года |
|||
Этот вариант для зимы на 100%. Проверено на собственном опяте - отлично прыгать по нечищенным дорожкам, да и в доме по лестницам тоже самое оно. А на счет деформации - так у тебя коляска весит около 10 кг + лялечка от 3,5 и выше, но по-любому не больше 25 кг в общей сложности на все 4 колеса - эта не такая нагрузка для деформации дисков - ты же не со второго этажа прыгать с коляской будешь, а максимум с 17 см (проступёнок лестничный) или бордюр. Если качественная коляска - я имею ввиду не российского производства, то:
НО точно не третий вариант, Мариша права, они жесткие, и по ухабам даже не зимним, а просто по грунтовке, такую каляску тяжелее тащить. Мы тоже этот вопрос с мужем серьезно проштудировали, перед покупкой, а вчера еще раз убедились в правильности выбора, гуляя по грунтовой дорожке в лесу, и ухабы, и сырость дороги, и коряги, и зимние дорожки - толкать легче. Вот теперь думаем о трехколесной прогулке, как раз таки (Мариша ) с поворотным на 360 градусов передним колесом, но на пласиковые даже не заглядываемся |
||||
03 Май 2010 17:43
|
Я!
41 год |
|||
У нас резиновые надувные колеса с металлическими спицами, все хорошо, только клеить эти колеса задолбались
|
||||
03 Май 2010 19:49
|
Шурочк@
36 лет Приморский край, г.Уссурийск |
|||
мамочки, спасибо за ответы. Мы решили, что пока остановимся на этих колесах, которые на фото, а если не понравятся литые диски, то купим отдельно колеса на спицах и поменяем
|
||||
16 Май 2010 11:55
|
Шурочк@
36 лет Приморский край, г.Уссурийск |
|||
вот мы наконец и купили коляску. Взяли не ту, которую смотрели, а совсем другую. Решающее слово было за мужем
Коляска 2 в 1 Tako Jumper X (цвет у нас светло-серый с красными вставками) Описание Возрастная группа:для детей от 0 до 36 мес соответствует европейскому стандарту безопасности EN 1888:2003 легкая алюминиевая рама пятиточечные ремни безопасности очень маневренная сиденье/люльку можно ставить в обоих направлениях регулируется подножка и спинка сиденья регулируемая высота ручки надувные задние колеса на подшипниках мягкие амортизаторы (при желании блокируются) передние поворотные колеса фиксируются большая вместительная корзина В комплекте: прогулочное сидение съемная корзина-люлька дождевик накидка на ножки сумка для покупок Габариты: Размеры в разложенном виде (ширина х длина х высота): 60 х 77 х 105 см Размеры в сложенном виде (ширина х длина х высота): 87 х 88 х 34 см Вес коляски: 17,5 кг Вес люльки: 4,8 кг Производитель: Tako Страна: Польша |
||||
16 Май 2010 17:24
|
Marineska
43 года Москва |
|||
Шурочк@
Прикольная коляска, надеюсь вам понравится )) Вообще я заметила, что мужчины выбирают более навороченный транспорт для ребенка ))) |
||||
16 Май 2010 18:12
|
Шурочк@
36 лет Приморский край, г.Уссурийск |
|||
дело в том, что мой муж сначала говорил, что коляску можно взять самую обычную и дешевую, какая разница в чем возить ребенка. В итоге мы остановились на коляске, о которой я спрашивала выше (про колеса). И вчера зашли в магазин, был привоз колясок, мужу понравилась практически такая же коляска как та, которую мы взяли. В итоге, мы сегодня пришли в магазин, их посмотрели, я думала, что пойдем и возьмем тот предыдущий вариант, а он говорит "даже не пойдем смотреть, эта нравится и значит берем эту". В общем рассчитывали взять максимально бюджетную (максимальная цена 11 000 рублей), а купили почти за 14 000 и с наворотами. Вот и пойми их после этого |