Наша посуда (кастрюльки, сковородки)

Сообщение Автор

29 Апр 2010 19:13

Распечатать сообщение
Lir

Ilona

50 лет
Germany

LirМои рецепты
Фото

а вот мой любимый наборчик посуды от фирмы АМC . good2 очень довольна,просто влюблена в эти кастрюльки,готовлю на них второй месяц и просто нет слов,как я раньше без них обходилась!готовится всё в собственном соку,жарится без масла и т .д.,за считанные минуты,сейчас учусь на них печь! girl_claping

30 Апр 2010 11:24

Распечатать сообщение
Елена21

Елена21

53 года
Гатчина,Лен область

Елена21Мои рецепты
Очень рада за Вас,Илона. good Я уже читала отзывы об АМС.Не пробовала правда в действии ее...Амвей нравится,Цептер - не нравится.И напрягают термодатчики.Они в посуде - в немалую цену,и обращаться с ними нужно осторожно...В Амвеевской достаточность нагрева проверяется путем вращения крышки.За счет выделения из продукта влаги,между крышкой и основанием образуется водяная подушка,Просто покрутите через определенное время крышку на основании кастрюли,- вертится юлой,все - огонь можно убавить и через небольшое время выключить совсем.И при вдруг(тьфу-тьфу) ударе колоться нечему. good2 Я обожаю свою посуду.Теперь бы еще прикупить кастрюлек,в сотейнике супа мало получается.

30 Апр 2010 18:40

Распечатать сообщение
Lir

Ilona

50 лет
Germany

LirМои рецепты
спасибо Леночка,но это действительно находка для нас,всё очень удобно,вкусно и быстро!моя семья сейчас привыкает к новому питанию,здоровому питанию,посуда у меня второй месяц и я ни разу не пожалела что её приобрела! girl_claping

на крышку одевается сторож и когда кастрюля нагрелась или всё готово то он сигналит,что бы выключит плиту
Фото

котлеты жарятся без масла
Фото

это маринатор,в нём можно замариновать огурчики или все овощи и фрукты за 40 мин,и мясо на шашлык через пару часов готово
Фото

а это коптильня как мы называем,за несколько минут на плите можно закоптить рыбу,окорочка и т.д.
Фото

01 Май 2010 2:46

Распечатать сообщение
Елена21

Елена21

53 года