Болталка и ваши торты сюда

Сообщение Автор

05 Апр 2012 15:33

Распечатать сообщение
maxa888

Мария

36 лет
МО

maxa888Мои рецепты
Irinkaj писал(а):
А где именно?

Я была там в Мега Белая Дача.
Я к вам с новенькими,Сильно не ругайте! Embarassed

05 Апр 2012 15:46

Распечатать сообщение
ДоннаРоза

Ляля

48 лет
Иркутск

ДоннаРозаМои рецепты
lesenok75 писал(а):
я новичок у Вас хочу показать свои тортики
Олеся, ровные, аккуратные тортики, молодец! praising
настя310882 писал(а):
Критику жду, но прошу критиковать не жестко
Я думаю, так никто и не будет. Wink Хороший цвет у лилии, лепестки сильно загнула вниз. Про бусины девочки писали уже.