Беремушки все сюда!!!
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
16 Фев 2011 20:40
|
Nastas'ja
40 лет Germany |
|||||||||||||||||||||
Вполне все может быть, у меня например овуляция на 23 день цикла была, а цикл тоже 34-36 дней, поэтому по месячным у меня бы срок больше был недели на две, чем сейчас. Я врачу просто сказала день овуляции и он от этого дня отнял две недели (это по правилам как О должна быть), вот этот день и взял за начало месячных и по узи все сходится. Так что не переживай, у тебя возможно тоже О не на 14 день, скажем, а позже гораздо, отсюда и такая разница между сроками по месячным и сроком по хгч. |
||||||||||||||||||||||
|
16 Фев 2011 21:27
|
G@LA
48 лет г.Дзержинск Нижегородская обл. |
|||||||||||||||||||||
Ой,Ирочка,ты куда-то собираешься?! Давай-давай,держим за тебя и малышку кулачки!!!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!!!
Всем привет!!!! |
||||||||||||||||||||||
|
16 Фев 2011 21:39
|
VARY
45 лет Москва |
|||||||||||||||||||||
девочки, привет!!!!
о, да!!! о пользе бассейна я знаю не понаслышке |
||||||||||||||||||||||
|
16 Фев 2011 21:41
|
Весна09
51 год Москва |
|||||||||||||||||||||
Олесь
Оксан
Катюш Спасибо!
[quote="Ирилюся"]но думаю у меня предродовой процесс, Удачи, Ириш! Легких родов!!!!
Конечно, научишься! Ты же какая Умница! |
||||||||||||||||||||||
|
16 Фев 2011 21:43
|
VARY
45 лет Москва |
|||||||||||||||||||||
О девочки, как здорово!!! вы уже на финишной прямой... а мы пока процессом наслаждаемся |
||||||||||||||||||||||
|
16 Фев 2011 21:50
|
G@LA
|||||||||||||||||||||
Оригинально!!!
Что будет к сорока?!
Бедные наши мужчины..
У меня первые роды не были болезненными,схватки тоже.А вот во второй раз не знаю как будет. Побыстрее вам встретиться с малышкой!!!
|
||||||||||||||||||||||
|
16 Фев 2011 21:56
|
Лампуся
46 лет Германия |
|||||||||||||||||||||
Мне завтра к врачу,а я тут лопаю по чуть-чуть....Хорошо у меня помощников двое.