Беремушки все сюда!!!

Сообщение Автор

16 Фев 2011 20:40

Распечатать сообщение
Nastas'ja

Настя

40 лет
Germany

Nastas'jaМои рецепты
Любимая Ж-на писал(а):
ну по ХГЧ 2,5 недели, а по последним м. 6

Irka Pti4ka писал(а):
Не может быть 2,5 недели! О. происходит на 12-15 день плюс ещё дней 11 на закрепление! 6-ть неделек у тебя!

Любимая Ж-на писал(а):
че то я не пойму как это. У меня цикл 35 дней. Половой акт произошел где то 24 января. Это получается 4 недельки.

Вполне все может быть, у меня например овуляция на 23 день цикла была, а цикл тоже 34-36 дней, поэтому по месячным у меня бы срок больше был недели на две, чем сейчас. Я врачу просто сказала день овуляции и он от этого дня отнял две недели (это по правилам как О должна быть), вот этот день и взял за начало месячных и по узи все сходится. Так что не переживай, у тебя возможно тоже О не на 14 день, скажем, а позже гораздо, отсюда и такая разница между сроками по месячным и сроком по хгч.

16 Фев 2011 21:27

Распечатать сообщение
G@LA

Галина

48 лет
г.Дзержинск Нижегородская обл.

G@LAМои рецепты
Ирилюся писал(а):
очень надеюсь! хочу водолейку!

Ой,Ирочка,ты куда-то собираешься?! friends Давай-давай,держим за тебя и малышку кулачки!!!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!!! Give heart
Всем привет!!!! Girl in love

16 Фев 2011 21:39

Распечатать сообщение
VARY

Александра

45 лет
Москва

VARYМои рецепты
Катюшич писал(а):
Привет, Саша заходи,рассказывай. Как самочувствие, есть ли детки еще и кого сейчас ждете? мы тут любопытные