Беремушки все сюда!!!
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
19 Апр 2011 21:43
|
Катюшич
50 лет Москва |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
у нас сегодня опять снежок пошел кратковременно, но всё же уже достала эта погода
Алла, добро пожаловать! по поводу гинеколога из ЖК - меньше слушай, и было бы неплохо иметь другого врача, более адекватного, скорее всего платного. Ну, это мое мнение. Я врачам из ЖК не доверяю. Хотя иногда попадаются и там специалисты. Смотри на свои ощущения, может узи сделать, чтоб посмотреть, как там малыш. А то, что насчитали частое СБ, так ничего удивительного - ты наверняка понервничала, пока она трубкой пыталась услышать и не услышала. Надюшка-Рыжуля опять новая ава ты в фотостудии живешь?
Оксаночка, держим кулачки, всё будет хорошо!
с недельками
уговариваем. А массаж через день делаем, мало, да?
сладкая девочка. мы тут фоток ждем, если что
представляю, Танюш. Немножко осталось, потерпи
идиотизм
я думаю и 18 не критично
такие краски сочные фотки заглядение и ты и сынуля
ага, в воскресенье
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
19 Апр 2011 21:48
|
Надюшка-Рыжуля
39 лет Тюмень |
Аля,мой активный даже если я сплю! ))) Он меня будит в пять утра! ))) Не переживай!
нет.. я больше так не буду... |
|
19 Апр 2011 21:59
|
Arleya
43 года Киев |
Привет, Катюша! Рада знакомству!
Спасибо за поддержку!
Ничего себе! Это ж как нужно толкаться, чтобы разбудить!? |
|
19 Апр 2011 22:03
|
Надюшка-Рыжуля
39 лет Тюмень |
Ага! Очень сильно толкается!
Девочки,а это нормально, что у меня низ живота твердеет? |
|
19 Апр 2011 23:02
|
Nastas'ja
40 лет Germany |
Кофеек себе позволяй, кружечки две в день
да, в этом году тоже совпадает.
ну вот видишь ты просто старайся все же помешьше мучного и жирного кушать, может до идеального веса доберешься