Живём и худеем по системе -60 (глава 7)
| Сообщение | Автор | |||
|---|---|---|---|---|
|
08 Июн 2010 15:06
|
наталия-я
35 лет Белгород-Москва |
|||
раньше?))эт то имеешь в виду пару дней?или совсем раньше?)) |
||||
|
08 Июн 2010 15:07
|
Шапка
СПб |
|||
|
1 круг на стадионе-400метров.
Накачать мышцы бегом, великом и хождением по ступеням-невозможно!!! Это кардио нагрузка, треннирует сердце и очень помогает похудению. И вообще, дамы, мышцы накачать женщине просто нереально, поймите. Не то сложение. Тетки-качки едят гормоны дополнитеьно для наращивания массы! Я занимаюсь силовым спортом несколько лет, знаю о чем говорю. Так что не бойтесь и занимайтесь))) Но это так... отступление от темы... З 9,00. овсянка+жаренные кабачки перекус 11,00. Банан огромный и 100гр чернослива О 14,00. Рыба+овощной салат У 17,00 Кефир+творог |
||||
|
08 Июн 2010 15:13
|
o_lein
29 лет г. Губаха Перм. край |
|||
|
Шапка
а овощей или фруктов добавить не хотите??? а то скудненько, или время/место не позволяет |
||||
|
08 Июн 2010 15:16
|
Шапка
СПб |
|||
Катя, я и так так много ем, как мне кажется... Творог я не 50гр, а гр200 съем и кефира выпью немеряно)))) |
||||
|
08 Июн 2010 15:17
|
Чеширская
46 лет Сибирь |
|||
|
наталия-я
Ну раньше... Не помню когда точно...
Я просто чаще на авы смотрю чем на ники, и про тебя решила что новенькая девочка |
||||
|
08 Июн 2010 15:19
|
o_lein
|||
главное надо наедаться и не переедать а остальное неважно. но если вы наедаетесь , просто так скучно как-то |
||||
|
08 Июн 2010 15:19
|
Чеширская
46 лет Сибирь |
|||
Ведро не иначе
Верунь, сюда можно еще и фруктов ИЛИ овощей накидать и будет нормуль. Limp Катюнь, какая ты умничка! Проверяешь, советуешь...
Еще б сама ела как след цены б не было |
||||
|
08 Июн 2010 15:23
|
o_lein
|||